Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фотографии (список заголовков)
22:47 

По следам Горцев

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Собственно мое сердце действительно осталось в Шотландии...вернее его забрала Англия в целом. Я ничего не могу с собой поделать! Эта та страна из которой мне всегда не хочется уезжать.
Обычно после пребывания за границей более 4 дней мне начинает хотеться домой. К Англии это не относится. Я не знаю почему.
Безумно красивая и Швеция и Германия, и множество других стран в которых я была, но Англия, это что-то другое. Что-то особенное.
Может я жила там в прошлой жизни)
В общем....Шотландия.
Дикий необузданный край, поражающий своей грубой красотой.
Вся земля там эта как живая история - символ патриотизма, мужества и стойкости.
Я достаточно хорошо знаю её историю, чтобы понимать, что половина шотландской земли залита кровью её патриотов, которые боролись за независимость и свободу своей страны. И когда ты стоишь посередине Каллоденского поля, ты прямо ощущаешь силу этого места. Это очень волнительно и жутко.
В сражение при Каллодене было убито почти 2000 тысячи шотландцев и это было последняя якобитское восстание в истории Шотландии.
Кстати, в сериале Чужестранка речь идет именно об этом восстание. И если кто смотрел его, главного героя зовут Джейми Фрезер.
Так вот все поле усеяно могильными камнями с именами кланов павших горцев.
Так вот Фрезеры там действительно были
Но это так, к слову.

Шотландия - это удивительное соседство людей и природы.
Ты лежишь в номере и смотришь телевизор, а по твоему окну скачет белка. Ты идешь в магазин, а по газону бегают зайцы.....у нас бы их уже всех сожрали/поймали/отловили.
Кругом овечьи стада, коровы, огромные шайры мерно жуют сочную траву.
Шотландия весной все желтая. Цветут ирисы, нарциссы, ракитник и колючий дрок. Дрок растет ВЕЗДЕ! Куда не повернись везде его кустарники и о Боже, какой это запах! Он пахнет спелыми нектарниками и когда ты попадаешь в зарости дрока.....ммммммм.....как будто рядом со мной высыпали грузовик этими фруктами.


Люди очень вежливые, общительные, никто никуда не торопится, все следуют правилам. Ты, блин, даже если на машине будешь переться 40 миль в час все остальные будут переться за тобой, потому что Keep Calm...
И потому, что много европейцев, которые не умеют ездить с левой стороны :lol:
Я не знаю как мы выжили там, вот честно! Каждое наше сообщение домой начиналось со слов "Мы все еще живы"
Во-первых, Англия это страна левшей - ЯС!!!
Мой отец даже дверь в номер обычной карточкой не мог открыть со своей правой руки. После его девятой-десятой попытки открыть её, я открыла дверь со своей левой с первого раза. Мы на эту тему поржали, т.к. он так и не смог её открыть ни разу. Застав отца в очередной раз пытающегося открыть дверь в номер мне было выдано что-то типа "Сама открывай свою левостороннюю дверь в этой левосторонней стране!" :lol:
Левосторонее движение.........мммммммммммм.....:lol:
Очень непривычно было садиться на пассажирское место с левой стороны. И первые два дня езды были просто убийственными. Они были наполнены моими воплями "ЗЕРКАЛО! Бордюр-БОРДЮР! ВСТРЕЧКААА!"
У моего отца стаж вождения 20 лет и он сказал, что он так не потел со дней первого выезда в город после автошколы. Потому что все по другому, габариты машины надо чувствовать заново и когда мое боковое зеркало пролетало в 1, сука, сантиметре от грузовика, я разраждалась матерной тирадой.
Во-вторых, Шотландия это страна активного отдыха. Я б даже сказала экстримального. Скалолазанье, каякинг, рафтинг, верховая езда и много другое...в плоть до национальных развлечений в виде метания камней.

Мы поперлись на Бен Невис.



"Бен — идеальный вариант для начинающего первопроходца, чье подсознание , вполне возможно, впоследствии приведет его к различным видам альпинизма. Вариант идеальный потому что, во-первых, несмотря на небольшую по меркам мирового туризма высоту, 1344 м., гора является самой высокой в стране. Во-вторых, маршрут был проложен еще в стародавние времена для пони, которые возили груз на вершину. То есть он устоявшийся, густонаселенный и, если говорить правду, цивилизованный и не слишком опасный. Ну, а поскольку вы как начинающий скалолаз не слишком искушены в вопросах безопасности, здесь вам пояснят, что он не так прост как может показаться. Что экспромтом его не возьмешь. Что требуется серьезная подготовка, инструктаж, карты и т.п. И вообще, из порядка 200 тыс. восхождений в год незавершенными остаются около половины. Во как трудно.
Разумеется, это не прогулка на пляж. Капризы погоды дают знать. Бывают сильные ветра, натягивает сырость, обзор ухудшается, под ногами неровности, камни, повышенная физическая нагрузка, внизу жарко, наверху прохладно, снег. Похуже, когда снег на тропе, под ногами. Да и от несчастных случаев никто не застрахован, и ведется и доводится до сведения туристов соответствующая статистика...."

Так вот в день восхожения был туман, было холодно, была морось перешедшая в ливень и ветер. Все как мы любим, епта!
На горе я вспоминала фильм Эверест, вот честно. На столько там было сурово.
Мы собрались достаточно хорошо - взяли воды, еды, теплую одежду, дождивеки и палки для ходьбы, которые, в итоге, очень нам помогли.
Женщина на базе сказала нам ,что сегодня, мягко говоря, не очень хорошие условия для восхождения и без компаса и карты нам там конец.
По статистики на Бене происходит достаточно много несчастных случаев типа переломов конечностей, потому, что люди не совсем понимают куда они идут. Да, Бен Невис далеко не Эверест, но тем не менее это гора. И она хоть и небольшая, но глупости и ошибок тоже не прощает.
Чтобы подняться на вершину по крутому подъему требуется в среднем 5 часов (10-12 км) и люди идут туда в сандалях и с маленькими детьми на закорках! Они вообще в своем уме!?
На Бен невесе идет дождь 350 дней в году, т.е. всегда. Там отвесные скалы, дорога состоит из больших скользких валунов, где и в спец обуви можно навернуться. В общем я в шоке с туристов.
Правда где-то около вершины мы встретили местного шотланского парня в килте и я с него тоже прихренела - там был такой дубак, ветер и ливень, а он весело болтая с друзьями резво спускался с вершины. Ох, стойкие шотландские мужики! :-D
Начали мы подъем достаточно бодренько, но под слоганом "Главное правило марафонца не нестись сломя голову" ибо 10 км вверх это 10 км не по горизонтали!
Внизу дождик кончился и была достаточно комфортная погода. Было по-шотландски светло-мрачно, а не мрачно-мрачно :-D
Вообще как говорится "Если тебе не нравится погода в Шотландии, подожди 5 минут" (с) и это правда.
Чем выше мы поднимались, тем тяжелее становилось. Погода ухудшалась, камни становились больше и круче. И через час подъема мы нас поглотил туман....
Напоминает фильм по Стивену Кингу "Мгла". Ты видишь дорожку на пару метров вперед и столько же назад. Ты не понимаешь где ты, только знаешь что у тебя где-то справа обрыв и с дороги лучше не сходить)))
И был такой восхитительный и какой-то волшебный момент, когда я сказала отцу, что первым чекпоинтом должно быть большое озеро в горной долине. Он мне начал показывать какой-то пруд в самом низу горы, что естественно было не то, что я искала. И неожиданно, в течение секунд десяти весь туман слизало ветром - вновь появились соседние горы, дорога, люди, голоса и то самое озере! И это было так необыкновенно, как маленькое чудо! Вещи появившиеся из неоткуда и через пару минут пропавшие опять в никуда.


Мы прошли водопад и поднялись еще чуть выше, но дождь с ветром были неумолимы. Все мои три стоя одежды вместе с дождевиком были мокрые насквозь! Дождевик не отечетсвенного производства, который мы увидели на какой-то иностранке, был порван на полосочки :-D
В экстримальных условиях я всегда быстро соображаю и знаю что делаю. И я знаю свои лимиты. И я сказала отцу, что хватит, надо разворачиваться.
Он согласился, т.к. день назад он пробежал полумарафон 21 км, да и погодные условия для всех едины, так что мы пошли вниз. А это все те же 5 км, только в другую сторону. И ветер с обжигающими острыми каплями летели нам уже в лицо.
В итоге 5 часов спустя мы спустились с Бена мокрые до нитки.
До вершины, к сожалению, в этот раз, мы не дошли. Оказалось потом, что нам осталось пройти всего 2 км! :weep2:
Обидно, но все равно какое-то удовлетворение в этом есть.
Ну и по итогу мы простыли. Дома у нас сейчас лазарет.

Глазго
Несмотря на то, что это крупнейший город Шотландии, особого впечатления он на меня не произвел. Скорее даже вызвал отторжение.
Я не скажу, что этот город не стоит посещать и смотреть там нечего, это не так. Но в моем случае так сошлись звезды, что Глазго в наше посещение не блистал очарованием.
Это промышленный, портовый город застроенный высокими новостройками и заводами.
Еще до 21–00 улицы пустеют и лишь тут и там болтаются странные, не совсем адекватные, личности, что, сами понимаете, не добавляют городу шарма.
Пропустить пивка и поужинать после этого времени проблематично даже в центре.
Там встречаются только какие-то уж совсем жуткие пивные из которых периодически вываливается не совсем трезвая британская "интеллигенция". И не всегда британская.
Такие же примерно ощущения у меня вызвал приезд в Копенгаген. На эту тему даже отец со мной согласился - грязно, неприветливо, безразлично.
Как пишут большинство людей посетивших Шотландию - Эдинбург - АХ! озера- Ух! замки -Эх!!! Глазго - бррр.....ничего особенного.
На самом деле в Глазго есть достаточно много культурных объектов, но после гор, долин, замков, Эдинбурга и всего остального город выглядит не очень....
На фоне остальных городов Шотландии Глазго это такой голубой воротничок, которому все равно, что у него запачкано сажей лицо и ему искренне плевать на ваше мнение.
Кстати говоря, тут находится один из лучших исследовательских университетов мира. Занимает он со всеми своими корпусами весьма значительную площадь и здания выглядят весьма впечатляюще.
Сразу видно, что государство сильно потратилось на студентов.
Университет Глазго входит в четверку старейших университетов англоговорящих стран.

Лох Несс
Все что Озеро, то Лох!
"Озеро Лох-Несс – одно из крупнейших озер Шотландии. Оно занимает второе место по площади и первое по объему воды, т.к. оно довольно глубокое – местами его глубина достигает 230 м. Озеро расположено примерно в 37 км к юго-западу от города Инвернесс и является частью Каледонского канала. Лох-Несс входит в систему соединенных между собой пресноводных озер ледникового происхождения. Из-за высокого содержания торфа вода в озере очень мутная.
По берегам озера находятся несколько поселков и замок Уркхарт."
Красивое озеро, в туманной дымке выглядящее весьма таинственно, но озеро Лох Ломонд, самое большое по величине в Шотландии, мне понравилось несколько больше. Оно какое-то более светлое.
А вообще если бы можно было так сказать, в Шотландии очень сильные озера. Они невероятно величественные, от них веет мощью. И ты осознаешь, что вода....намного больше тебя. Намного значительнее.
Такое странное чувство, когда вглядываешься в воду и не видишь что скрывается под этой гладью. Вода настолько черная, что совершенно не пропускает через себя солнечный свет. И кажется, что если ты упадешь в неё, ледяная вода поглотит тебя без остатка, как бездна. Она сомкнется над тобой и ты просто исчезнешь.
Наверно чтобы понять меня, нужно постоять на берегу окутанным туманом, вглядеться в свое отражение на иссиня черной глади и увидеть как "the sun shines bright on Loch Lomond"


Что же касается Лох Несского чудовища, то по статистике около 2 млн человек приезжает ежегодно к озеру, чтобы получить шанс увидеть Несси собственными глазами. Более 300 000 туристов посещают официальный музей лохнесского чудовища, что в деревне Drumnadrochit.
Т.е. данная деревня неплохо так подзарабатывает! Это яркий пример того, как надо делать деньги из ничего. Сделали сами легенду, несколько "очевидцев" и вуаля!
На параходике на котором мы плыли даже стоял эхолот, который сканировал озеро до самого дна, показывал глубину, температуру воды и косяки проплывающей рыбы.
Безумные китайцы бегали туда сюда пытаясь зафиксировать каждый сантиметр водной глади. Я тоже залипла на карме с фотоаппаратом, но я как-то была сфокусирована на пейзаже в целом) Собственно и ехали мы туда ради самого озера, а не Несси. Оно весьма впечатляюще и без динозавра.
Но на самом деле хоть ты и едешь с осознание, что никаких динозавров там не плавает, все равно хочется верить, что где-то там, под этой темной-синей гладью живет доисторическое существо.



_______
Бен Невис - london-guides-transfers.ru/dostoprimechatelnost...
www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=61...
tonkosti.ru/%D0%9B%D0%BE%D1%85-%D0%9D%D0%B5%D1%...
запись создана: 04.06.2017 в 22:06

@музыка: James Horner – A Jift Of A Rhistle (OST "Brave heart")

@темы: Фотографии, О Своём, *

20:19 

Шотландия

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.


В Шотландии сердце, со мной его нет,
В Шотландии скачет оленю вослед.
Цель – дикий олень или горный козёл,
В Шотландии сердце, куда б я ни шёл.
Прощай же, Шотландия, север родной,
Край доблести, чести и славы былой.
Где б я ни бродил, был в какой из сторон –
В родные холмы я навеки влюблен.

Прощайте, вершины, прощайте, снега,
Прощайте, ущелья, долины, луга,
Прощайте, леса в небесах голубых,
Прощай и потоков бурлящий разлив.

В Шотландии сердце, со мной его нет,
В Шотландии скачет оленю вослед.
Цель – дикий олень или горный козёл,
В Шотландии сердце, куда б я ни шёл.


Роберт Бёрнс






@музыка: OST Brave Heart–For The Love Of A Princess

@темы: Музыка, Моё творчество, *, О Своём, Стихи, Фотографии, Фотомания

19:17 

Crazy Пельмешки

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Большие тети сходили в Детский Мир....
Упоротость всегда с нами)



@темы: О Своём, *, Фотографии

19:32 

КРАСНЫЙ

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Имидж - ничто. Жажда - всё. - Подумала Марина, и координально сменила прическу и покрасила пряди в красный цвет :lol:
Стилист билась в экстазе и с воплями "Так круто! Прямо чувствуется весна!" фотографировала мою прическу для сайта :-D Потом позвала коллег и они уже стаей начали пищать вокруг меня.
Вот смотрю я на себя в зеркало и думаю, что надо подкрасить еще пару внутренних прядей красным и будет вообще круто.
Я теперь почти как Мако из Тихоакеанского Рубежа. Вроде обычный цвет, а если сдвинуть волосы, то нижние пряди оказываются красными :inlove:


@темы: *, О Своём, Фотографии

19:18 

Bear Race 2016

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
У меня нету сил особо что-то писать сейчас, я уставшая, вся в ссадинах и синяках, с кучей эмоций, но меня сейчас больше прельщает перспектива поспать!)
Как оклемаюсь, напишу о впечатлениях.

МЫ ВЫЖИЛИ!




@темы: *, О Своём, Фитнес, Фотографии

21:23 

Мои злые намерения

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.


Well I been gone,
gone for days.
She done said,
God's changed your ways..
God changed your ways..
your evil ways.

She done leaved,
gone her way.
Take her things and she don't stay.
Well I ain't changed,
changed my ways.
I ain't change.
Cause I can't hide, oohhhh
Cause I can't hide, oohhhh
Hey!
My evil ways



Download Blues Saraceno My Evil Ways for free from pleer.com

@музыка: Blues Saraceno – My Evil Ways

@темы: Фотографии, Слова песен, О Своём, Музыка, Картинки, Дэвид Ганди

18:10 

Think

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
У меня приступ мазахизма: не смотря на то, что я думала, что умру на этих соревнованиях, прям чего-то случилось настальжи)

Игры WorldClass им. Дмитрия Жирнова
4 июня на Поклонной Горе, Москва
Боксерское многоборье




В следующее воскресенью пойду на специальную треню, где будут собирать и готовить команду для участия в соревнованиях Reebok "Стань Человеком"
«Стань человеком» - это серия командных забегов с испытаниями.
Наши тренеры обошли более сотни команд и попали на следующий этап - Гонка Героев, где заняли 4 место! Они крутые! На них надо ровняться!




_________________
xn--80aeibzdkcldym1e9c.xn--p1ai/ - страничка Стань Человеком

@музыка: Kaleida – Think

@темы: Фотографии, Фитнес, Ссылки, О Своём, Музыка, Видео, *

20:59 

Wanted Dead or Alive

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
В связи с ажиатажем вокруг Тома, Томаголофотосессии, ТомаТейлор :-D



Нужен живым или мёртвым (перевод Musical Fidelity)
Всё как всегда, изменятся только имена.
Кажется, мы увядаем с каждым днём.
Ещё одно место, где лица так холодны.
Я бы ехал всю ночь,
Просто чтобы добраться домой.

Я ковбой, верхом на железном коне,
Меня ищут живым или мёртвым,
Ищут. Живым или мёртвым.

Иногда я сплю, иногда не сплю днями,
И люди, которых я встречаю, всегда идут своими дорогами.
Иногда ты меряешь день
Бутылкой, которую выпьешь,
А когда остаёшься один, ты только и делаешь, что думаешь.

Я ковбой, верхом на железном коне,
Меня ищут живым или мёртвым,
Ищут. Живым или мёртвым.


Ну и фотосет для W Magazine после которого фандом и инет в целом бомбануло :-D Не так, как после новости, что Том встречается с Тейлор Свифт, но тоже сильно :-D


Roof is on Fire!


@темы: Картинки, Музыка, О Своём, Том Хиддлстон, Фотографии

17:24 

Knockin' On Heaven's Door

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Поснимали вчера



Модель: Андрей Савельев и неожиданно Redsen


Мама, возьми у меня этот значок,
Я больше не могу его использовать...
Становится темно, слишком темно, чтобы увидеть...
Такое чувство, что я стучусь в небесные врата...

Тук... тук... тук... достучаться до небес

Крошка, останься здесь со мной...
Потому что больше я тебя не вижу...
Всё должно было быть не так...
Такое чувство, что я стучусь в небесные врата...

Тук... тук... тук... достучаться до небес
Тук... тук... тук... достучаться до небес...







@музыка: RAIGN – Knockin' On Heaven's Door OST Lucifer

@темы: Фотомания, Фотографии, Слова песен, О Своём, Музыка, Моё творчество

17:08 

Работа

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Мне очень лень писать в принципе, поэтому в двух словах.
Я уволилась с предыдущей работы, мой АД, наконец-то, кончился, Аллилуя! И со вторника я буду работать в Schneider Electric вместе с одной из моих "пельмешек".
Светик :squeeze:
В этой работе есть один минус - мы не сможем пойти вместе в отпуск :weep2:
Яна теперь будет выгуливать по городам то Светку, то меня по отдельности. Одна надежда на майские и зимние праздники.
Однако, все ,что ни делается - все к лучшему.


И да, я люблю своих пельмешек! Вот прям очень-очень! Я даже не думала, что в моей жизни появятся два этих человечка, с которыми мы всегда будем зависать! У нас много общего и одновременно мы очень разные, мы философствуем и несем всякую хрень, ржем и делимся печалью - с этими двумя людьми мне комфортнее всего. Consume888 Redsen - чуваки, вы здоровские! :gh::squeeze::squeeze:


@темы: Фотографии, О Своём, *

21:15 

Кубок по силе удара 2016

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Итак, меня, зеленую пельмешку, аж даже в начало ролика запихали :-D




Ну и семейное фото! Фитнесом надо заниматься коллективно :evil:

@темы: *, Видео, О Своём, Фитнес, Фотографии

16:56 

Без кота и жизнь не та!

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Мне кажется, мой кот в прошлой жизни был инквизитором. В плане пыток он просто профессионал.
Я понимаю, что он выбрал меня своим хозяином и это все от большой любви, но спать по выходным я тоже люблю!
5:40, суббота.
Тимон перекопал все мои сумки, подрал ковер со всех сторон, переживал все наушники, которые лежат на столе, спел мне пару песен и все ради того, чтобы поднять меня. У него должен состояться завтрак и хоть убейся, но изволь накрыть на стол пол. И это с тем учетом, что моя сестра уже встала и как раз сидит на кухне! Животное, почему тебе так принципиально, кто накладывает тебе еду в миску!?
Пришлось вставать, кормить. Кот радостно засеменил за мной на кухню. :facepalm:
Так что мое утро, вне зависимости от дня недели, начинается в промежуток с 3 до 6 AM. И начинается оно никак не с кофе.
А ещё, когда меня долго нет дома, Тимон снимает мои вещи с сушилки и спит вместе с ними....на ковре...в ванной комнате. А сушилка в подвале. А ванная на втором этаже - и не лень ему было переть мою майку на второй этаж?


@темы: Фотографии, О Своём, *

20:00 

I LOVE PHOTOGRAPHY

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Фотография прекрасна, когда её сделал Брюс Уебер, но вдвойне прекрасней, когда на ней Марк Вандерлу :heart:
Не удивительно, что он до сих пор остается одной из самых высокооплачиваемых и известных моделей мира.
И да, у меня опять случился приступ фотомании. Обострение, так сказать.
Я не буду убирать это под кат! Я не о чем не жалею!! :lol:

Модели: Марк Вандерлу и Шалом Харлоу
Фотограф:Брюс Уэбер
Для журнала Версаче 1996







@темы: Картинки, Марк Вандерлоо, Музыка, О Своём, Фотографии, Фотомания

21:31 

lock Доступ к записи ограничен

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:10 

Où t'es papa?

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
14:11 

Till I Collapse или Я молодец!

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Захожу в фитнес, вижу Миша стоит у ресепшена, о чем-то трещит с Сашей, тренером по Джиу-Джитсу.
- О! А вот МОЯ идет.....одногруппница.
Поздравьте, у меня новый статус "ЕГО.....одногруппница" Так меня ещё никто не называл :-D

Я опускаю тот момент, что тренировка была просто убойная и сейчас у меня болят даже волосы.
Первую часть занятия мы швырялись друг в друга теннисными мечами. Ну знаете, чтобы нарабатывать реакцию и ловкость. Суть упражнения: все разбиваются по парам и имитируя перекрестные удары руками, из своей стойки, кидают друг в друга мячики....в голову. Через 5 минут это была бойня :lol: А все потому, что наш ТРЕНЕР подкидывая укатившиеся мячи, кидал их в меня! СКОТИНА!)
Правда попал он в меня только один раз, остальные удары на себя приняли стены, за свою хорошую реакцию, собственно, получила похвалу от Миши.
Мелочь, а приятно.
В это время люди в общем зале, наверно думали, что мы там камнями кидаемся, такой стоял грохот :-D

Но это все фигня. Самая ржака была дальше.
Мы опять же разбились по парам и стали бороться с возможностью выхода в партер*.
Стас встал с Юрой, т.к. они оба высокие, жилистые и по комплекции подходят друг другу, а меня поставили с Женей - мясистым мужчинкой под 90 кг весом. Ну с учетом того, что я как бы тоже не пушинка, и коль девчонка я там одна, все справедливо.
И вот мы сцепились как жуки, давим друг другу на плечи и голову руками, пытаясь повалить соперника. Женя тянет меня то вправо, то влево стараясь вывести меня из равновесия. Но не тут-то было :lol: Мои способности были недооценены.
Резко дернув Женьку в бок, я сделала бросок через правое бедно и кинула его на Стаса и Юру, которые в тот момент боролись на полу, и на свою беду, подползли к нам под ноги.
Миша, глядя на горку из трех парней смотрящих на меня вылупленными глазами, начал ржать просто как бешенный конь!
- ДЕВЧОНКА! Девчонка уделала трех мужиков!!! :lol:

Я прям сама не ожидала, что смогу здорового мужчину так швырнуть. Видимо у меня было состояние аффекта :-D
Женя удивленно показал мне знак качества - :up: , а Миша потом ходил за мной оставшуюся тренировку приговаривая "Девчонка, а сильная!"
Вот я не знаю, это типа комплимент, или дискриминация?) Я че, первая девчонка, которая сильная что ли? Или в боевых искусствах мало женщин, которые могут уделать кого угодно? Но это мы обсудим в следующий раз, а сейчас у меня состояние тщеславия :evil:

***


Миша: Делаем 70 выпрыгиваний из упора лежа. Кто не сделает, тот Филип Киркоров**
Юра: А можно я сразу спою?
Я задыхаясь после предыдущих экзекуций: ОТЧЕГО ТАК ЖЕСТОК СНЕГ!

***


Миша: Стас, сколько?
Стас: 20.
Миша: Осталось?
Стас: Нет, сделал. У меня есть оправдание. Я сегодня тортик...съел.
Миша: А!....Ну раз ТОРТИК! Тогда конечно! Какие вопросы!



*Парте́р (фр. parterre — на земле) - в разных видах борьбы борьба в партере заключается в том, чтобы провести удержание или выиграть схватку болевым или удушающим приемом. Борьба в партере заключается в том, чтобы травмировать, деморализовать, нокаутировать противника или провести болевой или удушающий прием.
Это очень энергозатратный вид боя. Физическая нагрузка огромная. Легче провести пять раундов боя в стойке, чем один — в партере.

** Самое страшное обзывательство от тренера. Ну, вернее он так думает. На сотом приседе нам хоть Боря Моисеев :-D



Иногда ты чувствуешь себя уставшим, ослабевшим,
А в этом состоянии появляется желание всё бросить.
Тогда тебе стоит заглянуть в себя и найти внутреннюю силу,
Вытащить ее на поверхность,
И заставить себя не сдаваться, не отступиться,
Наплевав на то, что хочешь упасть замертво и потерпеть крах.




@темы: Фотомания, Фотографии, Фитнес, Слова песен, О Своём, Музыка, *, Юмор

10:42 

Турция, Алания 2015

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Ура, мы дома!
Я уже второй день просыпаюсь в своей постели не понимая где я нахожусь :lol: Мне кажется, что я должна проснуться в гостиничном номере и увидеть на соседней постели Дашку, а за стеной должно раздаваться гневное клекотание Яны :-D
Но тем не менее!
В общем пупсики, спасибо за чудесную поездку! Мы клёво оторвались, теперь психика турок и немцев должна от нас отдохнуть :-D

А тут будет наша фотка, когда PrimaVega мне ее скинет! УЖЕ...НАКОНЕЦ-ТО!



@темы: Юмор, Фотографии, О Своём, *

20:59 

Калининград: Перелет

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Я таки добралась до днева, чтобы написать о поездке в Калининград! Выпьем за это! А, нет, не стоит, а то я ничего не напишу опять :-D

Пожалуй начать стоит с того, что лететь туда мы собирались вдвоем: я из Москвы и Сашка из Санкт-Петербурга. Поездку планировали достаточно давно и вот наконец-то собрались.
План есть, чемодан собран, я сижу в аэропорту, жду пока откроют ворота на посадку.
Я человек очень пунктуальный и рациональный, в связи с чем привыкла всегда продумывать все возможные варианты развития событий. Поэтому не могу сказать, что смска от Саши с текстом "Марина, я не еду!" стала для меня чем-то из ряда вон. Меня ещё в день вылета напряг тот момент, что я уже собиралась из дома выезжать в аэропорт, а Саша ещё выкладывала полотенца из чемодана дома, хотя у неё рейс на час раньше моего.
В общем как факт - подруга опоздала на самолет, я лечу одна.
И тут сработал закон Мерфи*: Саша не летит, за гостиницу платить больше, мой рейс задержали, у меня начались месячные и я простыла. Жизнь удалась!
Когда, наконец, началась посадка и я, подойдя к стойке проверки посадочных талонов, протянула свой билет, работница аэропорта почему-то зависла над ним и стала что-то проверять по компьютеру.
"Ну давай! Скажи, что меня нет в списке!" - думаю я. - "Доверши мою картину дня!"
Но нет, она пощелкала клавишами на клавиатуре, после чего зачеркнула на моем билете место 7F и написала 1С.
Идя по "рукаву" я пыталась понять что это было :susp: И тут до меня плавно начало доходить, что 1С это как бы бизнес-класс! Вот не знаю с какого такого перепуга меня туда пересадили, видимо ноосфера меня решила пощадить. В общем я насладилась всеми прелестями мест для богемы :-D
Фарфоровая посуда, скатерть, влажные полотенца, стеклянные бокалы - вино белое/красное, виски, шОмпанское,настоящий сваренный кофе - можно вытянуть ноги и отдельный туалет! Никто, сука, мимо тебя не бегает с частотой один человек в минуту, в этот сраный туалет! Вот реально, порой такое ощущение складывается, что люди прям терпят до самолета, а потом им всем срочно надо справить нужду! Так, но это я отвлеклась.
Рядом со мной сидела девчонка лет 20-22, вся на таком пафосе, что аж зубы сводит. Сидела потягивала шампанское и посмотрев в меню, в котором было всего два блюда, - запеченная курица с овощами и эскалоп из свинины в кисло-сладком соусе, - поинтересовалась есть ли у них что-нибудь вегетарианское!
ДА! У них там шеф повар стоит за туалетом и сейчас тебе приготовит отдельное блюдо! :facepalm::facepalm:
Вот реально от крайности к крайности. Если человек летит в бизнес-классе, это ещё не значит, что он умен и интеллигентен. Просто у чьих-то родителей много денег. Просто с таким уровнем мышления, я не думаю, что она сама их зарабатывает. И да, она сфотографировала каждый квадратный сантиметров посадочной полосы при взлете и посадке, и доложила обо всем в инстаграм. И искала вилку, чтобы зарядить телефон. Ну вы поняли.
Не считая этого, долетела я с комфортом. Спасибо, S7!



Аэропорт «Храброво»
Аэропорт «Храброво» находится в 24 км от Калининграда. Бывший немецкий аэродром "Люфтваффе" - Повунден (Povunden). Аэропорт очень маленький. Вернее как, одна его часть маленькая, а вторая такая же маленькая находиться в стройке. По моральному и визуальному состоянию все смахивает на кулуары Казанского вокзала в Москве. С другой стороны, что можно ждать от небольшого города с населением в 450 тысяч человек.

Гостиница Параисо
От центра города до моей гостинице было 2 км. Для кого-то это много, но для меня это не было проблемой. Я могу ходить на достаточно дальние расстояния, да и чем дальше от города, тем тише.
Бронировала как всегда, через www.booking.com, проблем не было. Персонал гостиницы даже озаботился позвонить мне, узнать где я есть. Рейс же у меня задержали.
Гостиница очень приятная по интерьеру, стилизованная под какой-то немецко-английский стиль, все в дереве, что создает ощущение уюта. Ну и номер полу люкс - большая кровать, огромный диван и такая же огромная ванна, и вид во дворик. Рядом парк, ботанический сад и автобусная остановка с кучей маршруток, которые за 10 минут довезут тебя до центра города.
В общем за исключением тонких стен (слышно как дышат соседи), мне все понравилось.

tbc....

_______
* Закон Мерфи - если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.

@темы: Фотографии, О Своём, *

17:40 

Коломна, Зарайск

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Съездили с бабушками и дедом в Коломну и Зарайск....что я могу сказать, после такого отдыха надо отдыхать ещё пару деньков.
Моя задача заключалась в бдении за старшим поколением. А старшее поколение оно как дети - это не нравиться, это не понимаю, тут что-то оторвалось, но я ничего не трогала.
Так что....

За эти два дня я церквей посетила больше, чем за всю свою жизнь.


@темы: Фотографии, О Своём, Ли Пейс, *, Фотомания

21:54 

lock Доступ к записи ограничен

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Записки из дома стальной стрекозы

главная