Лето 2010.
Не выдержав такой адовой жары, я взяла раскладушку решив, что буду спать на улице. Разложилась устроив себе ночлег рядом с баней, прямо под грушей. Бимка сразу обрадовался, что он сегодня будет не один ночью и начал таскать мои тапки по всему двору. Потратив минут десять на то, чтобы их вернуть я, наконец, угнездилась на своей «кровати» и, заложив руки за голову, устреми взгляд в тёмное небо усеянное яркими летними звёздами. Ни одного облачка и только тысячи мерцающих созвездий.
Щенок удобно устроился рядом, под лавкой. Но через минуту послышались приближающиеся шаги, и Бим выскочил угрожающе лая не отходя от раскладушки. Из-за дома показались Настя с мамой. Они решили проведать, как я тут обосновалась. Бим продолжал тявкать не понимая, что это свои. Умилительно. Тётя Марина с Настей смеясь пожелали мне спокойной ночи и ушли. Бимка сразу успокоился и вновь вернулся на своё место под лавкой. Послышался глубокий вздох.
Очаровательно. Молодец. Так и надо.
Утром начала просыпаться от того, что щенячья морда уткнулась мне прямо в глаз и обдувает моё веко тёплым, равномерным дыханием. Не открывая глаз я улыбнулась. Залез таки, тварюшка маленькая. От усатой мордочки приятно пахло молоком. Я крепче прижала к себе Бобби Халла, на что тот отреагировал низким ворчанием и потягиванием.
Я посмотрела на часы лежащие на лавке – 6 утра. Можно ещё поспать.
Через час я вздрогнула от того, что моё одеяла начало ползти вниз.
- Бииим! Ну, дай поспать! – простонала я, когда щенячьи зубы начали жевать мой палец на ноге Я свернулась калачиком. Через секунду я почувствовала, как щенок поставил передние лапы мне на бок и заглядывал мне в лицо через моё плечо.
- Ну чего тебе? - я повернула голову к хитрой мордахе уставившейся на меня пытливым взором. Тот сразу обрадовался, что я отреагировала, завилял хвостом, заложил уши и давай сдирать с меня одеяло.
Всё, про сон можно забыть.
- Да встаю, встаю!