После выхода нового трейлера "Багровый Пик" вконтакте и Тумблере бомбануло....
Как дожить до фильма-то!

БАГРОВЫЙ ПИК: КАК СНИМАЛАСЬ СЦЕНА С ПОЦЕЛУЕМ
(отрывок из репортажа со съемок)

В сцене Эдит (Мия Васиковска) бежит по коридору отеля, запыхавшись. Я наблюдал перед съемкой, как Мия прыгает на месте, чтобы сбить дыхание. Это было довольно милое зрелище, учитывая ее викторианский наряд: пышное платье и каблуки, стучащие по полу.
Затем камера объезжает ее и мы видим, как она тихо идет прочь от пустого номера. Она в подавленности снимает очки и трет глаза. Камера чуть сдвигается и фокусируется на темной фигуре позади нее. Это Хиддлстон. Она оборачивается, видит его и... он выдает супер-романтическую речь, которая заканчивается большими чмоками.
Мне не часто доводилось видеть такое раньше, и было любопытно взглянуть, как они преодолеют неловкость, присущую сценам с поцелуями, перед всей съемочной группой. Конечно, Гильермо снял напряжение после первого же дубля: "Стоп! Очень мило! Снимите номер!» И это заставило Хиддлстона и Васиковску покраснеть и рассмеяться вместе с окружающими.
Гильермо сделал замечание, что Хиддлстон не должен так сразу целоваться взасос. Поцелуй должен быть неуверенным, пробным. «Да, конечно. В конце концов, это же первый раз», – согласился Том. И затем добавил: «Как говорил Уилл Смит в «Хитче» – сделай сам 90% и дай им сделать остальные 10%». Блестящий шекспировский актер Том Хиддлстон цитирует Хитча, дамы и господа!
Они не снимали эту сцену маленькими фрагментами, так что каждый дубль Том появлялся в конце коридора, Мия оборачивалась к нему и слушала его длинный спич, в то время как он медленно приближался к ней, пока они не оказывались лицом к лицу. Затем они целовались, и камера объезжала их и снимала в профиль на фоне яркого окна в контровом свете (вы видели эти кадры в международном трейлере).
Я не помню всю его речь, но он начинает со слов: «Люсиль уехала, а я не смог. Твой отец хотел подкупить меня, чтобы я оставил тебя в покое. Но я не могу, Эдит». Когда он приближается к ней, то говорит: «Я чувствую связь, словно есть нить между твоим и моим сердцем». И в продолжение этого: «Если бы эта связь разорвалась из-за расстояния или времени, мое сердце бы остановилось и я бы умер, а ты бы вскорости забыла обо мне».
И Эдит, полностью завороженная им, шепчет: «Я бы никогда не забыла тебя». И они целуются. А я уже практически слышу торжественную музыку. Очень кинематографично, очень интимно.
«Я могу попробовать еще?» – спрашивает Хиддлстон.
«Мия уже рррррр (злится, видимо – прим.пер.)», – отвечает дель Торо.
«Это ради монолога, клянусь», – говорит Том.

Дальше начинается дурачество. День, в котором было слишком много поцелуев, подходит к концу. Прежде чем перейти к следующему дублю, Хиддлстон рассказывает историю Багрового пика в манере Али Джи (пародийный персонаж Саши Барона Коэна – белый англичанин, пытающийся косить под черного – прим.пер.). Хотел бы я заснять это для вас, ребята. Группа и случайно забредший на площадку гик были в истерике.



Гифки и всякое-всякое







_____
перевод (с) tempranillo
Источник: www.aintitcool.com/node/71507