У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Соционика великая вещь! Благодаря ей я могу при первых минутах знакомства с человеком понять о нём многое. Ну, эт конечно ещё и особенность Достов - чувствовать людей, но всё же. И так, пройдёмся по психотипам.

первая часть

Достоевский (Я, Sleepy Storm)
1. Это носитель тихого, внутреннего взгляда, незаметного моря чувств. Мир его чувств настолько тонок и богат, что не нужны словесные доказательства любви. Он и без слов видит, кто, кого и как любит, кто кому нужен, а кто кому не нужен. Ценнейшее свойство - умение приспособиться к эмоциям другого человека. Сопереживать, снять эмоциональное напряжение, успокоить (это не всегда у меня выходит, но я стараюсь)
2. Это, обычно, тихий, дружелюбный человек, который в компании больше молчит и наблюдает, среди близких же знакомых - наоборот. Его нельзя назвать слишком стеснительным, потому что он отлично видит, как к нему относятся другие, и знает, как это отношение улучшить. Своему пониманию этичного и неэтичного стремится подчинить других людей. А вот эмоций своих никогда не навязывает, а сопровождает, сопереживает эмоции другого. Демонстрирует своеобразное эмоциональное замирание. Уверен, что другим нужен спокойным, ровным, безмятежным. Хочет быть как бы "компрессом", который другие могут прикладывать к своим ранам.
3. Если его просят что-то сделать, не может отказать. Поэтому его нередко эксплуатируют. Нужен дуал, подчиняясь которому, можно отгородится от лишнего. В отношениях с людьми его интересы ограничиваются лишь определенной группой лиц, а вот в объективном мире его интересует абсолютно все: полная всеядность на уровне его интеллекта и способностей. Не способен оценить качество своей работы и потерянное при этом время. Не может разобраться, что мелочь, а что важно. Знает, что можно делать, но не знает, что нужно делать. Не может не работать, когда все работают, и продолжает работать, когда все не работают. Очень не любит, когда при одной незаконченной работе поручают другую.
4. Критичен к собственной красоте, воле, энергии. Болезненно переносит их неодобрение. Комплименты же на эту тему не воспринимает как двусмысленность, только если они сказаны наедине, мягким тоном, без подчеркивания. Ему нужно молчаливое или негромкое признание. Не может позволить себе быть неопрятным.
5. Приятные эмоции, необходимые этому типу, партнер обеспечивает своей разумностью, логикой, требовательностью, умением защитить. Нужно не опаздывать на свидания, выполнять свои обещания, быть вежливым, заботливым. Больше никаких доказательств любви или разговоров о ней не нужно. Если самый умный партнер излагает свое мнение в форме размышлений, а не в форме коротких, категорических формулировок, то рядом с ним чувствует себя постоянно недовольным и несчастным. Самое же главное его требование к партнеру - верность. Неверности не прощает.


вторая часть

@темы: Соционика

Комментарии
07.06.2010 в 14:16

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Соционика не только великая, но и очень интересная вещь. Но что мне больше всего интересно, меняется ли психотип с возрастом, приобретением жизненного опыта, или он такой навсегда. Меня это очень интересует потому, что мне кажется пройди я проверку лет в 14-16 - это был один психотип, а вот позже уже Дюма.
И мне правда нужен пинатель и тот, кто будет меня заставлять двигаться вперед, без него я пропаду.
07.06.2010 в 15:41

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Соционика не только великая, но и очень интересная вещь. Но что мне больше всего интересно, меняется ли психотип с возрастом, приобретением жизненного опыта, или он такой навсегда.
Ты знаешь, он скорее формируется. Т.е. по детям лучше не определять психотип, у них ещё сознание не сформировалось. А на счёт меняется ли по жизни...я думаю нет. Или меняется ,но не у многих, т.к. это равносильно перемене личностных качеств и характеристик ,если так можно выразиться.
Меня это очень интересует потому, что мне кажется пройди я проверку лет в 14-16 - это был один психотип, а вот позже уже Дюма.
Вот это да, так и есть. Это наоборот у большинства. Но вот я, походу Достом была всегда. Не помню сильных отличий у себя в детстве.
И мне правда нужен пинатель и тот, кто будет меня заставлять двигаться вперед, без него я пропаду.
Я могу тя чуть-чуть по пинать)) Чуть-чуть, потому, что меня саму пинать надо периодически) :kiss:
07.06.2010 в 16:13

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Вот это да, так и есть. Это наоборот у большинства. Но вот я, походу Достом была всегда. Не помню сильных отличий у себя в детстве.
А я вспоминая себя в детстве и юности, отнесла бы к Дон Кихоту. Уж очень похоже получается.
Я могу тя чуть-чуть по пинать)) Чуть-чуть, потому, что меня саму пинать надо периодически)
:kiss: Пинай, ток не чуть-чуть, а посильнее. Чуть я могу и не почувствовать :-D
07.06.2010 в 16:28

есть на свете ветер перемен ;)
Это ж по Гуленко, да?))
Часто его брызжущие эмоции принимаются за
Чувства! ) От этого больше всего страдаю...
Недотрога
Соблазним, но не дадим! Ееее!))) Это, наверное, самая ярко выраженная во мне черта гекслей...
Гюго
У меня кэп - гюго! Замечательные люди!)
Вот, что касается разговора о том, меняется ли психотип, тоже думаю, что нет. Можно попытаться притворяться, что ты не такой как раньше, но на долго сил не хватит.
07.06.2010 в 19:39

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Пинай, ток не чуть-чуть, а посильнее. Чуть я могу и не почувствовать
А посильнее у меня может не выйти))) :-D
Это ж по Гуленко, да?))
Наверно)
У меня кэп - гюго! Замечательные люди!)
Та, Гюго хорошие)
Вот, что касается разговора о том, меняется ли психотип, тоже думаю, что нет. Можно попытаться притворяться, что ты не такой как раньше, но на долго сил не хватит.
:buddy: Согласна!
07.06.2010 в 21:33

Я готов на все, ради каждого из вас. И, если бы мне пришлось пожертвовать жизнью, я бы сделал это...(с) Джон Шеппард
Вот, что касается разговора о том, меняется ли психотип, тоже думаю, что нет. Можно попытаться притворяться, что ты не такой как раньше, но на долго сил не хватит.
Ю =) Абсолютно согласна. Не могу сказать, что я как-то изменилась пройдя уже достаточно длинный жизненный путь. Мой психотип остался тот же, я достаточно замкнутая, можно сказать нелюдимая. Люблю ставить перед собой трудные задачи и обязательно их осуществлять, если не получается впадаю в долгую депрессию и очень трудно из нее выхожу... А вот притворяться, зачем? Мне сил не хватает на другое - не притворятся, а стать иной, чем раньше!
07.06.2010 в 22:02

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
А посильнее у меня может не выйти)))
Со злости выйдет ;)
Вот, что касается разговора о том, меняется ли психотип, тоже думаю, что нет. Можно попытаться притворяться, что ты не такой как раньше, но на долго сил не хватит.
:buddy:Согласна!
Ну значит, Дюмик я с рождения.
07.06.2010 в 22:45

есть на свете ветер перемен ;)
Мне сил не хватает на другое - не притворятся, а стать иной, чем раньше!
Всем их не хватает, да и нужно ли? Правда, есть пример перед глазами. После серьезной душевной травмы, подруга надела на себя маску и отчаянно пытается поверить, что это она. Думает, что так лучше будет.
07.06.2010 в 23:15

Я готов на все, ради каждого из вас. И, если бы мне пришлось пожертвовать жизнью, я бы сделал это...(с) Джон Шеппард
надела на себя маску и отчаянно пытается поверить, что это она. Думает, что так лучше будет.
Ю =) А я могу ее понять. Это, конечно, уводит от реальности, но помогает спастись.
08.06.2010 в 00:27

есть на свете ветер перемен ;)
А я могу ее понять.
Я, в принципе, тоже...Только я не люблю обманывать, а себя так в первую очередь. На её месте, я бы выревелась эдак недели с две, послала бы всех и вся на фиг и дальше бы была собой, ибо другого не дано.)))
01.02.2011 в 16:29

Морган Кэй
Мой тип - Габен . Но думаю, что, как и во всем, в кажом человеке сочетаются признаки разных типов. "Габеновских" черт во мне много, но это как с гороскопами, - общая характеристика, то есть я не могу всегда быть таким вот хладнокровным "навытяжку" "габеном", это утрировано. Тот же "гамлет" с его "взрывами" мне не хорошо знаком.
01.02.2011 в 19:05

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Ну, понимаешь, тут дай бог если у тебя 60% инфы совпадёт. Есть как бы основновые функции, которые прослеживаются у всех людей определённого типа ,но при этом все эти люди будут разными. Тут ещё многое зависит от среды в которой рос человек, о привычках выработанных в связи с работой/учёбой/службой. Ну ,как бы хош не хош а бывают жизненные обстоятельства, когда надо подних подстраиваться. И тогда иррац может стать рацем ,ну, точнее сказать он останется иррацем ,но будет более дисциплинорованным в плане времени и т.д.
А так у всех один тип, преобладающий.