У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.

Я сделала небольшой перевод. Там не всё, но большая часть. На порядок диалогов не смотрите.
Д- Джо
В- Ведущая


Д: Я скажу вам, что не многие, нет, большинство не понимает как сложно быть актёром. Ты работаешь по 12-15 часов в сутки и у тебя абсолютно нет времени на что-то другое. Ты приезжаешь домой, ешь и падаешь спать. А завтра тебе надо встать очень рано, чтобы пойти на работу.

читать дальше

@темы: Джо Флэниган, интервью, Видео

Комментарии
13.05.2010 в 09:16

Я думаю люди хотят возвращения Атлантиды.
Да! Очень хотят...:weep2:
Да, я очень люблю научную фантастику! И с удовольствием снялся бы в каком-нибудь новом сериале основой которого является сай фикшен.
Ну это заметно))) А мы бы с удовольствием посмотрели)
Мариш, пасиб за перевод)) Я тут сначала подумала, что ты с немецкого переводила)))
13.05.2010 в 09:19

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Мариш, пасиб за перевод)) Я тут сначала подумала, что ты с немецкого переводила)))
Не за что)) Ты-то и так знаешь инглишь)))
Не, я пока ещё не доросла ,что б с немецкого переводить)) Эт по твоей части) :D
13.05.2010 в 10:04

Не за что)) Ты-то и так знаешь инглишь)))
Знаю)) Но мне лень и нет инета))
Не, я пока ещё не доросла ,что б с немецкого переводить)) Эт по твоей части):-D
Спаниш лучше)) Ну этот немецкий)
13.05.2010 в 10:43

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
ак вот, я как-то включил Вселенную, а со мной сидели мои дети. Они сказали "Папа ,мы не хотим это смотреть, нам скучно!" А мы посмотрели всего 15 минут серии.
Ну, дитям скучно потому, что папы на экране нет. Могу поспорить, ЗВ им тоже было бы скучно смотреть.
Я пока ничего не буду говорить по поводу ЗВВ, но... меня давно, еще на стадии подготовки удивляло, как некоторые актеры франшизы охаяли новую ветку. Вообще-то, это как-то не корпоративно... что ли... будь я на месте Райта и Купера, я бы обиделась, если честно.
13.05.2010 в 11:16

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Знаю)) Но мне лень и нет инета))
Понял)
ак некоторые актеры франшизы охаяли новую ветку. Вообще-то, это как-то не корпоративно... что ли... будь я на месте Райта и Купера, я бы обиделась, если честно.
Это какие?
Я знаю, что Джо тогда мягко промолчал. Сказал лишь, что актёров хороших подобрали, но сериал он не смотрит. Шенкс тоже хорошо отзывался о сериале. Остальные не слышала, не знаю.
13.05.2010 в 11:20

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Это какие?
Тот же Хьюлетт, тот же Момоа. Обиженные, видите ли...
Я знаю, что Джо тогда мягко промолчал.
Тогда - да, потом нет, были где-то на Гейте такие интервью.
Шенкс тоже хорошо отзывался о сериале.
Сказал бы Шенкс что плохое в том, в чем снимается.
Ладно. Это лично мое мнение. Просто я считаю, что хаять творение тех, кто дал тебе работу и славу... как-то не вежливо, что ли. Может не нравится, но скажи ты это лично, а не журналистам. Профессиональная этика.
Ладно, меня несет, могу и ошибаться.
13.05.2010 в 12:02

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Просто я считаю, что хаять творение тех, кто дал тебе работу и славу... как-то не вежливо, что ли. Может не нравится, но скажи ты это лично, а не журналистам. Профессиональная этика. некоторые актеры франшизы охаяли новую ветку. Вообще-то, это как-то не корпоративно ...
Неполиткорректно, ты хотела сказать? :yogi:
Возможно, что высказывания зависят от места и от времени. Хьюлетту и Момоа, возможно, уже нечего было терять, потому и говорили, что хотели, а с Джо ситуация скорее всего, была ещё мутной... Но ты права насчёт профессиональной этики.
Сказал бы Шенкс что плохое в том, в чем снимается.
А может, и говорил? ;-) Не зря же из ЗВ1 в шестом сезоне выперли? :laugh: Не исключено, что его научил молчать горький опыт...
13.05.2010 в 12:04

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Тот же Хьюлетт, тот же Момоа. Обиженные, видите ли...
А, я не слышала. Ну а что, их можно понять. Я бы тоже обиделась.

Ну, дитям скучно потому, что папы на экране нет.
Ну он так и сказал, они предпочитают смотреть на папу.
Тогда - да, потом нет, были где-то на Гейте такие интервью.
Эт его мнение. Тем более народ постоянно спрашивает "Как вам" Он сказал как. Лично мне сериал тоже не нравится. Я его смотрю в быстрой промотке.
Сказал бы Шенкс что плохое в том, в чем снимается.
Он это говорил, когда участие его и РДА было ещё под вопросом. Но, в общем да. Он там снимается и мнение его иное.
Просто я считаю, что хаять творение тех, кто дал тебе работу и славу... как-то не вежливо, что ли. Может не нравится, но скажи ты это лично, а не журналистам. Профессиональная этика.
Да ,я согласна. Но на сколько я смотрела интервью и конвенции, Джо говорил, что не смотрит и не особенно в восторге. Так что б прям хаять, нет. На счёт остальных не знаю, не видела.
13.05.2010 в 12:06

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Неполиткорректно, ты хотела сказать? :yogi:
_wyvern, ну да. Что-то типа этого)))))
А может, и говорил? ;-) Не зря же из ЗВ1 в шестом сезоне выперли? :laugh: Не исключено, что его научил молчать горький опыт...
Денежек он хотел. И изменений в образе. Я потом читала с ним интервью, он просто хотел вносить коррективы, а Райт и Купер не хотели. Они отпустили Майкла на вольные хлеба, у них была договоренность, вернется, когда созреет. Год просидел в... попе. И вернулся. И сидел, и больше не рыпался.)))))))) Учат их на горьком опыте.
13.05.2010 в 12:12

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Ну а что, их можно понять. Я бы тоже обиделась.
И тем не менее... Марин, например, тебя обидел поступок шефа, когда бы он предпочел тебе работу другого специалиста, хотя до этого три года ездил на тебе. Ты бы трубила об этом на всех углах, рискуя лишиться призрачной надежды поиметь больше денег в будущем? Ты бы выносила свои дрязги с шефом на всеобщее обозрение?
Наверное, я не права, но я считаю, что маска вежливости, корректности и улыбок - необходимая сторона любых отношений. Зачем выносить сор из избы? Просто три-четыре года работодатели были хорошими, пока платили деньги и прочее, а тут вот, когда променяли, стали плохими.
13.05.2010 в 12:14

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Не зря же из ЗВ1 в шестом сезоне выперли?
Не, там вроде чё т с деньгами было связано. Хотя, хз.
Денежек он хотел. И изменений в образе. Я потом читала с ним интервью, он просто хотел вносить коррективы, а Райт и Купер не хотели.
Да, точно.
Год просидел в... попе.
Чё эт просидел, он за этот год в двух фильмах снялся...левых))) Сумуру и ещё что-то. Так что он ходил в полях, потом решил вернутся)
13.05.2010 в 12:17

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Марин, например, тебя обидел поступок шефа, когда бы он предпочел тебе работу другого специалиста, хотя до этого три года ездил на тебе. Ты бы трубила об этом на всех углах, рискуя лишиться призрачной надежды поиметь больше денег в будущем? Ты бы выносила свои дрязги с шефом на всеобщее обозрение?
Я б его послала Яр)) И ушла на другую работу, т.к. если так произошло, то дальнейшей перспективы развития нет.
Наверное, я не права, но я считаю, что маска вежливости, корректности и улыбок - необходимая сторона любых отношений. Зачем выносить сор из избы? Просто три-четыре года работодатели были хорошими, пока платили деньги и прочее, а тут вот, когда променяли, стали плохими.
Да, я не спорю, может и так. Просто я ещё субъективно сужу. Но в любом случае, не считаю плохим сказать о своём отношении в мягкой форме. Не захаивая, а именно в мягкой.
13.05.2010 в 12:27

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
маска вежливости, корректности и улыбок - необходимая сторона любых отношений.
Да, особенно при сборе компромата на нового специалиста, залезшего на твоё место. :cool:
он за этот год в двух фильмах снялся...левых))) Сумуру и ещё что-то. Так что он ходил в полях, потом решил вернутся)
Сумуру, по-моему, какашка... Для меня это было ударом - после ЗВ1 ТАК скатиться. И ещё какой-то фильмец про книгу майя(?), где он тоже играл профессора археологии... Возможно, вернулся он не за деньгами, а просто понял, что роль Джексона в сериале просто на порядок выше фильмов, в кот. он ушёл сниматься. Иногда престиж ставится выше денег...
13.05.2010 в 12:29

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Для меня это было ударом - после ЗВ1 ТАК скатиться.
Не, он там нормальный, только бороду отрезать надо было.

И ещё какой-то фильмец про книгу майя(?), где он тоже играл профессора археологии...
Не, эт уже после ЗВ.
Возможно, вернулся он не за деньгами, а просто понял, что роль Джексона в сериале просто на порядок выше фильмов, в кот. он ушёл сниматься. Иногда престиж ставится выше денег...
Не знаю ,но у Шенкса проектов дофигень. Вагон и меленькая тележка.
13.05.2010 в 12:38

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Не, он там нормальный, только бороду отрезать надо было.
Не, мне сам сюжет показался на редкость тупым... Борода тут ни при чём. А вот с длинными волосами он мне нравился больше ;-)
у Шенкса проектов дофигень. Вагон и меленькая тележка.
Возможно, именно благодаря роли Джексона, где он показал себя во всей красе... Может, действительно ему стоило позволить импровизировать? Вроде потом писали, что сценаристы всё-таки пошли на маленькие уступки...
13.05.2010 в 12:42

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Не, мне сам сюжет показался на редкость тупым...
А мне наоборот - сюжет неплохой (эт старый фильм ещё есть, это его римейк), а вот игра и подбор актёров так се. Да, с длинными волосами Майклу лучше.

Возможно, именно благодаря роли Джексона, где он показал себя во всей красе... Может, действительно ему стоило позволить импровизировать? Вроде потом писали, что сценаристы всё-таки пошли на маленькие уступки...
Ой, не знаю. Я там не была) И нам этого не узнать.
13.05.2010 в 13:47

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Я думаю люди хотят возвращения Атлантиды.
Люди очень хотят, но их обломали :weep3:
Мариш, пасибо :red:

Почитала комменты по поводу высканий актеров по ЗВВ. Я считаю, что Хьюлет и Момоа имели полное право сказать так как думают. Я не спорю, что Купер и Райт дали им работу и денежки платили, но ведь и актеры не просто так по площадке ходили. Сценарий может быть отличным, но если актеры паршиво сыграют, то и смотреть никто не будет. Насколько мне помниться актеров Вселенной стали таскать по ковенциям, наравне с остальными, еще до того как сериал начали показывать. Хотя я могу и ошибаться. К тому же, Райт и Купер в прямом смысле забросили Атлантис и актеры сериала имели полное право обидиться. В конце концов не их вина в том, что у сценаристов идеи закончились и играть стало нечего. Но это мое ИМХО.
13.05.2010 в 14:26

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я б его послала Яр))
Я бы тоже. Но не при людях.
Чё эт просидел, он за этот год в двух фильмах снялся...левых)))
Определяющее слово - левых. В том-то все и дело, что левых.
Да, особенно при сборе компромата на нового специалиста, залезшего на твоё место. :cool:
_wyvern, мы думаем одинаково :nechto:
И ещё какой-то фильмец про книгу майя(?), где он тоже играл профессора археологии...
Ну я посмотрела, на один раз)))))) Гранд Каньон. Все равно, там он тоже Джексон.
Не знаю ,но у Шенкса проектов дофигень. Вагон и меленькая тележка.
Сейчас - да, но в тот год, видимо, пусто было. Почему он вернулся?
Вроде потом писали, что сценаристы всё-таки пошли на маленькие уступки...
Да, после возвращения. Да, импровизировать нужно, тем более, что Данечка взрослел, менялся. Терял свою невинность.
Насколько мне помниться актеров Вселенной стали таскать по ковенциям, наравне с остальными, еще до того как сериал начали показывать.
Ayrin Ash, на коны их стали таскать тогда, когда стартовали съемки. Пиар. И правильно. Им нужно было делать рекламу новому шоу.
В конце концов не их вина в том, что у сценаристов идеи закончились и играть стало нечего.
Девочки, все это хорошо, а как же деньги? По словам Малоцци все сценарии написаны, денег нет. А последние два сезона Атлантиды - откровенная чушь.
Я не защищаю ЗВВ, я только вот сяду ее смотреть. И полагаю, что там тоже будет чушь. Но все равно я не считаю корректным поведение некоторых актеров состава ЗВА. Почему ушедшая Хиггинсон ни разу не высказалась в этом плане? А ее ведь ушли. Почему никто из ЗВ-1 не возмущается? Нет, это одна лавочка, нужно улыбаться и махать перед кадром, а за кадром хоть матом шлите друг друга. Лишь бы поклонники не видели. Ибо это антиреклама. И это неправильно.
13.05.2010 в 14:53

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Девочки, все это хорошо, а как же деньги? По словам Малоцци все сценарии написаны, денег нет. А последние два сезона Атлантиды - откровенная чушь.
Если эти сценарии похожи на 4-5 сезон Атлантиса, то им не поможет даже наличие денег.
13.05.2010 в 15:02

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Если эти сценарии похожи на 4-5 сезон Атлантиса, то им не поможет даже наличие денег.
Ayrin Ash, не хотелось бы это говорить, но... фантазия имеет особенность сдыхать. Вот и на последних двух сезонах ЗВ-1 она сдохла. По содержанию - не самое лучшее в активе первой команды.
Ладно...
13.05.2010 в 17:06

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Айрин и Яра - вы обе правы по своему.
Почему он вернулся?
Соскучился. Всё-таки пять лет отснимались, привязались друг к другу.
По словам Малоцци все сценарии написаны, денег нет. А последние два сезона Атлантиды - откровенная чушь.
Так и есть. Оба сценария готовы, но проблема в том, что фильм снимать дольше и затратнее сериала. Как сказал тот же Джо, если на съёмках сериала в день они делают по 12 стр. сценария, то в полнометражке всего по 2. Разница огромна. И потом фильм намного дольше окупается, а на такие жертвы MGM сейчас просто не в состоянии пойти.
Если эти сценарии похожи на 4-5 сезон Атлантиса, то им не поможет даже наличие денег.
Надеюсь, что нет.
13.05.2010 в 18:02

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Соскучился. Всё-таки пять лет отснимались, привязались друг к другу.
Конечно соскучился. Очень интересно смотреть клипы с закадровиками. Там действительно одна большая команда.
И потом фильм намного дольше окупается, а на такие жертвы MGM сейчас просто не в состоянии пойти.
Тем более учитывая проблемы MGM, они рисковать не будут.
Надеюсь, что нет.
Я тоже надеюсь. Будет очень жаль дождаться фильма и разочароваться в нем.
13.05.2010 в 20:20

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Тем более учитывая проблемы MGM, они рисковать не будут.
Я про это и говорила.
Будет очень жаль дождаться фильма и разочароваться в нем.
Мда, будет печально. Но сначала надо его дождаться. Лано, это уже другая история.
13.05.2010 в 20:38

Я готов на все, ради каждого из вас. И, если бы мне пришлось пожертвовать жизнью, я бы сделал это...(с) Джон Шеппард
Марина. спасибо за перевод! Когда они говорят я ни слова не понимаю. Ты - моя спасительница.
Ну а касаемо Атлантиса, так уже и слепому видно, что нужно снимать если не продолжение, то полнометражку стопудово! А ЗВВ - отстой! И точка. Можете писать на меня жалобы и бросаться тяжелыми предметами, я свое мнение не изменю! :ment:
13.05.2010 в 21:37

Morgan_Le_Fay, спасибо большущее! Очень интересно было почитать.
Я так скучаю по атлантийцам! Уж очень гармоничная была команда. Жаль, что в ближайшее время не планируют продолжение (ни серии, ни фильмы).
На счёт ЗВВ ничего не могу сказать, правильный это был ход или нет. Я, если честно, побаиваюсь разочарования и нагло жду, пока скопится побольше серий и отзывов. :gigi:
13.05.2010 в 21:40

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я, если честно, побаиваюсь разочарования и нагло жду, пока скопится побольше серий и отзывов. :gigi:
greenwill, скопился целый сезон.
13.05.2010 в 22:54

скопился целый сезон.

Говорят, там в конце сезона некислый клиффхангер намечается. Народу всё лето мучиться, ждать развязки...
13.05.2010 в 22:58

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Говорят, там в конце сезона некислый клиффхангер намечается.
Да.
14.05.2010 в 01:39

Я готов на все, ради каждого из вас. И, если бы мне пришлось пожертвовать жизнью, я бы сделал это...(с) Джон Шеппард
Ну ты представляешь, Марина, ничего не могла делать пока все-таки не нашла, что тебе обещала! Это здесь sherry57.livejournal.com/
14.05.2010 в 07:28

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Марина. спасибо за перевод!
Та не за что, Мариш) ;-)
greenwill :kiss:
Я так скучаю по атлантийцам! Уж очень гармоничная была команда.
Их по ТВ3 щас показывают)
Жаль, что в ближайшее время не планируют продолжение (ни серии, ни фильмы).
Да, очень обидно(
New Navka
ООООО, спасибо за днев! :bigkiss:
Почтиаю на выходных)