У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.


"Одиночество отталкивает. Оно овеяно грустью и не может возбуждать в людях ни интереса, ни симпатии. Человек стыдится своего одиночества. Но в той или иной степени одиночество - удел каждого."
Чарльз Чаплин "Моя биография"


@музыка: Arbus Family Photo Studio (OST The Fur)

@темы: Картинки, Цитаты

Комментарии
21.09.2010 в 15:20

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Но в той или иной степени одиночество - удел каждого

Вот-вот... Так что зачем стыдится того, что естественно?)
21.09.2010 в 15:23

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Так что зачем стыдится того, что естественно?)
Ну ,человеческие чувства не всегда можно объяснить. Почему мы стыдимся быть ниже или толше другого, почуму мы боимся выглядеть глупо, почему..на свети их столько....)
21.09.2010 в 15:34

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Ну ,человеческие чувства не всегда можно объяснить. Почему мы стыдимся быть ниже или толше другого, почуму мы боимся выглядеть глупо, почему..на свети их столько....)

Вот-вот... Не было бы их, этих мыслей, были бы мы сачтливыми...
21.09.2010 в 15:38

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Вот-вот... Не было бы их, этих мыслей, были бы мы сачтливыми...
Их не может не быть)
21.09.2010 в 15:50

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Их не может не быть)

Да) Или бы люди не были бы людьми) ( я мечтаю)
21.09.2010 в 15:56

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Или бы люди не были бы людьми
угу)
я мечтаю)
Мечтать не вредно)
21.09.2010 в 16:02

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Мечтать не вредно)

Вотя и мечтаааааю)))) :nechto:
21.09.2010 в 16:40

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Почему одиночество - это стыдно?! А может человеку в нем комфортно...
21.09.2010 в 20:38

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
А может человеку в нем комфортно...
Знаешь...не помню кто сказал, но он был прав. Одиночество прекрасно, пока есть кому об этом сказать. Одиночество бывает разное.
Вот я, например, как интроверт, очень люблю одиночество, НО это по большей части потому, что я всё время нахожусь среди родственников и мне его не хватает. А настоящее одиночество...это страшно. Оно угнетает, и душа начинает болеть и плакать. Я чувствовала это однажды и больше совсем не хочется. Это не стыдно, это больно.
Вероятно Чаплин написал так опираясь на воспоминания из детства. А вообще оно у каждого своё.
21.09.2010 в 22:45

Одиночество это замкнутый круг. Оно рождает боль, уныние, отталкивает, действительно. Конечно, оно бывает разное, но не дай нам Бог надолго в нем остаться, если придется попасть.
22.09.2010 в 09:47

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Одиночество это замкнутый круг. Оно рождает боль, уныние, отталкивает, действительно. Конечно, оно бывает разное, но не дай нам Бог надолго в нем остаться, если придется попасть.
:buddy:
22.09.2010 в 10:51

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я думаю, что мы все, как избалованные эгоистичные натуры ( ;-)) любим себя развлекать, окружать людьми общаться. Количество народу зачастую, как и яркая одежда, отвлекает нас от главного от самих себя. А когда мы остаемся один на один с собой тут и появляется наша настяощая сущность. и не все, не всегда могут с ней справится.

Вообще, у Чаплина потярсающие фильмы, но его трудная жизнь наложила на него определенный штамп. Можно взять того же Ницше, который говорил, что одиночество улучшает характер, например. Не буду брать Ницше, не люблю его) Он вообще-то то еще был замкнутый тип и невыносимый)

А вообще, думаю, что только очень цельные и понимающие себя натуры могут долго и спокойно находится одни. Как говрится, "человек рождается один, умирает один. И всю жизнь идет один. Даже очень близкие люди это просто "видимость"". А с другой стороны, можно быть окруженным людьми и тоже быть одиноким. Это уже другая сторона медали, фактически так и происходит.

Это опять очень трудная тема, которую каждый, наверное, сам для себя понимает... :)

Мне одно время нравилась цитата "Одиночество хорошо, когда ключ в двери с твоей строны"
22.09.2010 в 11:12

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Количество народу зачастую, как и яркая одежда, отвлекает нас от главного от самих себя.
:D
Это очень по Достовски) Мы обычно одеваемся неброско, а тут я чёт одела оранжевую кофту и пошла на пару.
- Так, а может нам ответит вон та девушка ,в оранжевой кофточке.
"Бля..." - подумала я, - "какого я одела эту кофту!!!" :lol:
Можно взять того же Ницше, который говорил, что одиночество улучшает характер, например
Не знаю, я с этим не согласна. От одиночества можно одичать. Это он по себе судит.

Как говрится, "человек рождается один, умирает один. И всю жизнь идет один. Даже очень близкие люди это просто "видимость"".
Да, но когда они рядом, эти близкие, это уже не одиночество. Одиночество эо когда ты возвращаешься ..допустим с работы в пустую квартиру. Когда идёшь, пахнет пирогами из чьей-то квартиры, и понимаешь, что не из твоей, да) Вот примерно так.

Это опять очень трудная тема, которую каждый, наверное, сам для себя понимает..
Ну ,в общем да.
Мне одно время нравилась цитата "Одиночество хорошо, когда ключ в двери с твоей строны"
)))
22.09.2010 в 11:17

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
"Бля..." - подумала я, - "какого я одела эту кофту!!!"

:soton:

Не знаю, я с этим не согласна. От одиночества можно одичать. Это он по себе судит.

А он и одичал)))) Н толкьо там дело было не в одиночестве, а в странном характере закомплексованного типа)))

Одиночество эо когда ты возвращаешься ..допустим с работы в пустую квартиру. Когда идёшь, пахнет пирогами из чьей-то квартиры, и понимаешь, что не из твоей, да) Вот примерно так

Это да, но опять же относительно меня, я согласна. Я слабая натура и не всегда готова к встречи с собой) А бывают более сильные и целостные духовные личности) Мне хочется в это верить)

Да, но когда они рядом, эти близкие, это уже не одиночество.
Самре страшное, когда среди людей становится одиноко...
22.09.2010 в 11:20

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Н толкьо там дело было не в одиночестве, а в странном характере закомплексованного типа)))
Да, он был странный) Мысли умные мелькали ,но не всегда)
Это да, но опять же относительно меня, я согласна. Я слабая натура и не всегда готова к встречи с собой) А бывают более сильные и целостные духовные личности) Мне хочется в это верить)
Да, будем верить)
Самре страшное, когда среди людей становится одиноко...
Да, это ужасно, знаю.
22.09.2010 в 11:33

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Н толкьо там дело было не в одиночестве, а в странном характере закомплексованного типа)))

да. я его с рудностями весгда осиливала. А потом прочла Ялома "Когда Ницше плакал". Там перекрестная история Главного Героя и Ницше и все стало на свои места) Будет время прочти, понравится)
22.09.2010 в 12:01

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
. я его с рудностями весгда осиливала. А потом прочла Ялома "Когда Ницше плакал". Там перекрестная история Главного Героя и Ницше и все стало на свои места) Будет время прочти, понравится)
Спасибо, обязательно прочту.
22.09.2010 в 12:13

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Не за что)