У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Боевое искусство 4-х стихий представляет собой современную комбинированную систему рукопашного боя. Путь непрерывного развития тела, интеллекта, воли и духа.
На 1-ом уровне «стихии Земли» изучаются сравнительно простые приёмы заимствованные из дзюдо и тай-бокса, элементарные техники самообороны от распространенного «народного» оружия – ножа и палки из боевого самбо. Ученик получает навыки реального боя и техническую базу сопоставимую по практичности с прикладными полицейскими системами.
На 2-ом уровне «стихии Воды» ударная база расширяется за счет техники «высокой ноги». Техники борьбы дополняются болевыми заломами из арсенала боевого самбо. Они готовятся ударами и пригодны как для нападения, так и для защиты от различных атак (вооруженных и невооруженных). Боевые приемы борьбы изучаются в полном обьеме. Это уже боевое искусство сопоставимое, по многообразию своего технического арсенала, с традиционными стилями дзю-дзюцу.
На 3-м уровне «стихии Огня» техническая база усложняется за счет «изысканных» сложнокоординированных техник заимствованных из экзотических боевых систем. Броски Хапкидо, ударно – бросковые комбинации пенчак-силат, пластичные приемы Капоэйры применяются в нестандартных двигательных ситуациях. Это время работы над собой, «полировка клинка» своих умений, понимания закономерностей и тайн идеального боевого искусства.
На 4-м уровне «стихии Воздуха» ранее изученный материал наполняется индивидуальностью и творится особенный личный стиль. Искусство эффективност- удел мастеров.Инстинкт познания нового реализуется через изучение базовой техники дзю-дзюцу Ягю-шинган-рю, отличающейся универсальностью своих приемов. Они унифицированы под практически любую атаку и одинаково исполняются как голыми руками, так и с использованием подручного короткого оружия.Инерция движения противника используется в изучаемых инерционных бросках Ай (хап) ки (бу) до.
«Земля» символизирует принцип жесткости, неизменности, надежности. В бою это стремление «стоять насмерть», придерживаться позиционной войны, делая расчет на один удар. Обучение на уровне «Земли» включает в себя выработку устойчивых позиций и перемещений, накатку траектории, наработку жестких ударных конструкций. Это «ликбез», фундамент, на котором должно стоять здание вашего мастерства. Отталкиваться от основ можно будет лишь тогда, когда основы будут достаточно прочны.
«Земля» может обозначать также и тип сознания. Для такого человека мир состоит из четких, раз и навсегда утвердившихся воззрений и правил, он всегда старается придерживаться одной и той же схемы действий и никогда не меняет свой маршрут даже в походе по магазинам.
В обучении боевому искусству такому человеку проще изучать его в виде отдельных канонизированных приемов. При этом его действия в реальном бою никогда не выйдут за их рамки, а естественной реакцией будет молниеносный автоматизм. Этот человек не подвержен сильным эмоциям — как правило, они проявляются уже после того, как ситуация была разрешена, — но при этом крайне болезненно реагирует на любое вмешательство в структуры, распорядки и стереотипы, на которых держится его сознание.
Психологическое состояние боя «Вода». Активно действуя в этом состоянии, вы спонтанно начинаете смягчать, гасить действия противника, уворачиваясь или уклоняясь от них, сковывая, пуская атаки вскользь. Пытайтесь перевести энергию противника в другое русло, разрядить ее, например через смех, или попытаться урезонить противника, «договориться» с ним, что опять-таки даст вам секундную передышку, позволит собраться с силами и оценить ситуацию. В этом состоянии необходимо относиться к противнику как к разбуянившемуся родственнику, который вообще-то ничего плохого вам не желает. В этом состоянии очень важно не терять контакта с атакующим, «довериться» ему и говорить с ним — поверьте, в то время, когда вы говорите, ударить вас будет гораздо труднее психологически .
Боевая тактика «Воды» заключается в том, что мы как бы передаем управление ситуацией противнику, позволяя ему самому разрушать свой защитный потенциал, и контратаковать его в уязвимые места, открывающиеся в процессе его атаки. Эта атака требует большой чувствительности и гибкости, умения точно распознать основную идею атаки и использовать ее силу во встречном контрударе или сопровождающем захвате, с помощью которого можно будет использовать инерцию атакующего движения. При этом вся ваша инициатива должна заключаться в поисках наилучшего способа «подстройки» к действиям, совершаемым противником. Уступить в одном, чтобы выиграть в другом — вот смысл этой тактики.
Вы полны решимости и гнева. У вас чешутся кулаки и зудят пятки, и, не обращая внимания на количество, рост, вес, пол и партийную принадлежность противника, вы щедро раздаете удары направо и налево, абсолютно не чувствуя боли от того, что попадает по вам. Огонь характеризуется полной концентрацией на своем бешенстве и поддержании этого состояния и даже усиления его до тех пор, пока последний из противников не будет лишен возможности передвигаться. Это очень важное условие, потому что выход из состояния огня характеризуется резким упадком сил вплоть до полной потери сознания. Если какой-нибудь из противников сможет это сделать, что скорее добьет вас. Состояние огня хорошо в бою в закрытом помещении, если есть какие-то гарантии, что к противникам не прибудет подмога, услышав шум и крики. Огонь годится и тогда, когда вам необходимо прорваться в какое-нибудь укрытие.
Однажды выйдя из состояния огня, войти в него снова очень трудно. Поэтому и нельзя останавливаться ни при каких условиях, пока вы не будете уверены, что бой закончен. Так же и настоящий огонь очень трудно разжечь, если он погас, а тем более погашен, например, водой. В состоянии огня обостряется проблема боевого обзора, которая характерна для ВСЕХ типов боевых состояний. Поле зрения в них обычно резко сужается. Поскольку ситуация меняется очень быстро, и мозг успевает воспринимать только то, что находится непосредственно перед глазами ‘.
Остальное же периферийное поле зрения просто не воспринимается, поскольку нет времени на обработку информации. Почти каждый, побывавший в драке человек, наверняка помнит это ощущение темной трубы перед глазами. Только долгая тренировка может компенсировать этот недостаток за счет слуха, осязательных ощущений («спиной почувствовал») или преимущественно периферического восприятия (взгляд в никуда) — в зависимости от того, к какому из трех типов восприятия более склонна ваша психика 2.
Находясь в состоянии огня, знайте — бой идет насмерть и, возможно, нож уже торчит в вашей спине. Вам терять уже нечего. Деритесь до конца, поскольку «огонь живет, пока горит».
Состояние «Ветер» можно характеризовать как тактику «полная неразбериха». Хаотические удары и движения во все стороны сразу, дикий крик, абсолютно сумасшедшее поведение и при первой де возможности — бегство во весь дух. Не впадайте в искушение спутать «Ветер» с «Огнем». Удары не являются прицельными, действия не выглядят осознанными. Человек теряет голову от ужаса, действует практически бессознательно и потом не может в точности вспомнить, что же он делал. Именно в состояние «Ветра» легче перейти из состояния «Земли», поскольку роль сознания в них сведена к минимуму. В состоянии «Ветра» человека очень трудно контролировать, но это не значит, что он дерется, — он активно спасается во всю меру своих сил. Это состояние прекрасно срабатывает тогда, когда вам угрожают чем-то, но убивать не собираются. Человек наставляет на вас пистолет, командует:
«Руки вверх», а жертва вдруг взрывается дикой истерикой. Как правило, в этой ситуации атакующий несколько теряется (может, конечно, и «бабахнуть» с перепугу). Поэтому, входя в это состояние, лучше уйти в сторону — вниз кувырком или даже драпануть на четвереньках. Нестандартное поведение даст вам желаемую фору. Еще лучше будет, если вы сумеете моментально оценить ситуацию раньше, чем он договорит ‘.
Работая с состояниями, мы не должны их имитировать, мы должны действительно в них находиться, а не впадать, как это обычно и происходит. Это, действительно, очень разные вещи. Входя в ситуацию, вы худо-бедно ее контролируете, а впадая, иной раз не можете выйти, даже если это грозит смертью. Входить в состояние необходимо, потому что никакая имитация не даст реальной картины, противник все равно почувствует фальшь, бессознательно, но наверняка, а искусственный огонь поддерживать труднее, иллюзорный ветер легко унять, в нечистую воду никто не пойдет, ненадежная земля не может быть опорой.
Download The Track Team Agni Kai for free from pleer.com
Cкачать Тайцзицюань Для ушу бесплатно на pleer.com
__________
moniteur.ru/biblioteka/interesnoe-iz-mira-boevo...
bi4s.narod.ru/
На 1-ом уровне «стихии Земли» изучаются сравнительно простые приёмы заимствованные из дзюдо и тай-бокса, элементарные техники самообороны от распространенного «народного» оружия – ножа и палки из боевого самбо. Ученик получает навыки реального боя и техническую базу сопоставимую по практичности с прикладными полицейскими системами.
На 2-ом уровне «стихии Воды» ударная база расширяется за счет техники «высокой ноги». Техники борьбы дополняются болевыми заломами из арсенала боевого самбо. Они готовятся ударами и пригодны как для нападения, так и для защиты от различных атак (вооруженных и невооруженных). Боевые приемы борьбы изучаются в полном обьеме. Это уже боевое искусство сопоставимое, по многообразию своего технического арсенала, с традиционными стилями дзю-дзюцу.
На 3-м уровне «стихии Огня» техническая база усложняется за счет «изысканных» сложнокоординированных техник заимствованных из экзотических боевых систем. Броски Хапкидо, ударно – бросковые комбинации пенчак-силат, пластичные приемы Капоэйры применяются в нестандартных двигательных ситуациях. Это время работы над собой, «полировка клинка» своих умений, понимания закономерностей и тайн идеального боевого искусства.
На 4-м уровне «стихии Воздуха» ранее изученный материал наполняется индивидуальностью и творится особенный личный стиль. Искусство эффективност- удел мастеров.Инстинкт познания нового реализуется через изучение базовой техники дзю-дзюцу Ягю-шинган-рю, отличающейся универсальностью своих приемов. Они унифицированы под практически любую атаку и одинаково исполняются как голыми руками, так и с использованием подручного короткого оружия.Инерция движения противника используется в изучаемых инерционных бросках Ай (хап) ки (бу) до.
***
Стихия Земли

Удары кулаком, коленом, головой, локтями, ногами на среднем уровне, подножки, Катаме-но-ката (удушения, заломы в партере) - тайбокс, дзю-до (самбо), кикбоксинг.

Удары кулаком, коленом, головой, локтями, ногами на среднем уровне, подножки, Катаме-но-ката (удушения, заломы в партере) - тайбокс, дзю-до (самбо), кикбоксинг.
«Земля» символизирует принцип жесткости, неизменности, надежности. В бою это стремление «стоять насмерть», придерживаться позиционной войны, делая расчет на один удар. Обучение на уровне «Земли» включает в себя выработку устойчивых позиций и перемещений, накатку траектории, наработку жестких ударных конструкций. Это «ликбез», фундамент, на котором должно стоять здание вашего мастерства. Отталкиваться от основ можно будет лишь тогда, когда основы будут достаточно прочны.
«Земля» может обозначать также и тип сознания. Для такого человека мир состоит из четких, раз и навсегда утвердившихся воззрений и правил, он всегда старается придерживаться одной и той же схемы действий и никогда не меняет свой маршрут даже в походе по магазинам.
В обучении боевому искусству такому человеку проще изучать его в виде отдельных канонизированных приемов. При этом его действия в реальном бою никогда не выйдут за их рамки, а естественной реакцией будет молниеносный автоматизм. Этот человек не подвержен сильным эмоциям — как правило, они проявляются уже после того, как ситуация была разрешена, — но при этом крайне болезненно реагирует на любое вмешательство в структуры, распорядки и стереотипы, на которых держится его сознание.
Стихия Воды

Болевые заломы, удары открытой ладонью, ногами по верхнему уровню с вращением - боевое самбо.

Болевые заломы, удары открытой ладонью, ногами по верхнему уровню с вращением - боевое самбо.
Психологическое состояние боя «Вода». Активно действуя в этом состоянии, вы спонтанно начинаете смягчать, гасить действия противника, уворачиваясь или уклоняясь от них, сковывая, пуская атаки вскользь. Пытайтесь перевести энергию противника в другое русло, разрядить ее, например через смех, или попытаться урезонить противника, «договориться» с ним, что опять-таки даст вам секундную передышку, позволит собраться с силами и оценить ситуацию. В этом состоянии необходимо относиться к противнику как к разбуянившемуся родственнику, который вообще-то ничего плохого вам не желает. В этом состоянии очень важно не терять контакта с атакующим, «довериться» ему и говорить с ним — поверьте, в то время, когда вы говорите, ударить вас будет гораздо труднее психологически .
Боевая тактика «Воды» заключается в том, что мы как бы передаем управление ситуацией противнику, позволяя ему самому разрушать свой защитный потенциал, и контратаковать его в уязвимые места, открывающиеся в процессе его атаки. Эта атака требует большой чувствительности и гибкости, умения точно распознать основную идею атаки и использовать ее силу во встречном контрударе или сопровождающем захвате, с помощью которого можно будет использовать инерцию атакующего движения. При этом вся ваша инициатива должна заключаться в поисках наилучшего способа «подстройки» к действиям, совершаемым противником. Уступить в одном, чтобы выиграть в другом — вот смысл этой тактики.
Стихия Огня

Броски с использованием болевых заломов в сочетании с ударной техникой, удары ногами в прыжке - хапкидо, пенчак-силат, капоэйра.

Броски с использованием болевых заломов в сочетании с ударной техникой, удары ногами в прыжке - хапкидо, пенчак-силат, капоэйра.
Вы полны решимости и гнева. У вас чешутся кулаки и зудят пятки, и, не обращая внимания на количество, рост, вес, пол и партийную принадлежность противника, вы щедро раздаете удары направо и налево, абсолютно не чувствуя боли от того, что попадает по вам. Огонь характеризуется полной концентрацией на своем бешенстве и поддержании этого состояния и даже усиления его до тех пор, пока последний из противников не будет лишен возможности передвигаться. Это очень важное условие, потому что выход из состояния огня характеризуется резким упадком сил вплоть до полной потери сознания. Если какой-нибудь из противников сможет это сделать, что скорее добьет вас. Состояние огня хорошо в бою в закрытом помещении, если есть какие-то гарантии, что к противникам не прибудет подмога, услышав шум и крики. Огонь годится и тогда, когда вам необходимо прорваться в какое-нибудь укрытие.
Однажды выйдя из состояния огня, войти в него снова очень трудно. Поэтому и нельзя останавливаться ни при каких условиях, пока вы не будете уверены, что бой закончен. Так же и настоящий огонь очень трудно разжечь, если он погас, а тем более погашен, например, водой. В состоянии огня обостряется проблема боевого обзора, которая характерна для ВСЕХ типов боевых состояний. Поле зрения в них обычно резко сужается. Поскольку ситуация меняется очень быстро, и мозг успевает воспринимать только то, что находится непосредственно перед глазами ‘.
Остальное же периферийное поле зрения просто не воспринимается, поскольку нет времени на обработку информации. Почти каждый, побывавший в драке человек, наверняка помнит это ощущение темной трубы перед глазами. Только долгая тренировка может компенсировать этот недостаток за счет слуха, осязательных ощущений («спиной почувствовал») или преимущественно периферического восприятия (взгляд в никуда) — в зависимости от того, к какому из трех типов восприятия более склонна ваша психика 2.
Находясь в состоянии огня, знайте — бой идет насмерть и, возможно, нож уже торчит в вашей спине. Вам терять уже нечего. Деритесь до конца, поскольку «огонь живет, пока горит».
Состояние «Ветер» можно характеризовать как тактику «полная неразбериха». Хаотические удары и движения во все стороны сразу, дикий крик, абсолютно сумасшедшее поведение и при первой де возможности — бегство во весь дух. Не впадайте в искушение спутать «Ветер» с «Огнем». Удары не являются прицельными, действия не выглядят осознанными. Человек теряет голову от ужаса, действует практически бессознательно и потом не может в точности вспомнить, что же он делал. Именно в состояние «Ветра» легче перейти из состояния «Земли», поскольку роль сознания в них сведена к минимуму. В состоянии «Ветра» человека очень трудно контролировать, но это не значит, что он дерется, — он активно спасается во всю меру своих сил. Это состояние прекрасно срабатывает тогда, когда вам угрожают чем-то, но убивать не собираются. Человек наставляет на вас пистолет, командует:
«Руки вверх», а жертва вдруг взрывается дикой истерикой. Как правило, в этой ситуации атакующий несколько теряется (может, конечно, и «бабахнуть» с перепугу). Поэтому, входя в это состояние, лучше уйти в сторону — вниз кувырком или даже драпануть на четвереньках. Нестандартное поведение даст вам желаемую фору. Еще лучше будет, если вы сумеете моментально оценить ситуацию раньше, чем он договорит ‘.
Работая с состояниями, мы не должны их имитировать, мы должны действительно в них находиться, а не впадать, как это обычно и происходит. Это, действительно, очень разные вещи. Входя в ситуацию, вы худо-бедно ее контролируете, а впадая, иной раз не можете выйти, даже если это грозит смертью. Входить в состояние необходимо, потому что никакая имитация не даст реальной картины, противник все равно почувствует фальшь, бессознательно, но наверняка, а искусственный огонь поддерживать труднее, иллюзорный ветер легко унять, в нечистую воду никто не пойдет, ненадежная земля не может быть опорой.
Download The Track Team Agni Kai for free from pleer.com
Cкачать Тайцзицюань Для ушу бесплатно на pleer.com
__________
moniteur.ru/biblioteka/interesnoe-iz-mira-boevo...
bi4s.narod.ru/