У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Хрупкое равновесие
Автор - Морган Ле Фэй
Категория - приключения, hurt/comfort
Глава 13
читать дальшеГлядя на приближающееся бревно, Саманта впала в ступор и, уже было начала думать, что это последнее, что она видит в жизни, но, почувствовав, как полковник схватил её за рукав и тянет в сторону, прочь от падающего ствола, она вернулась в реальность.
- Картер, прыгай!
Внимая крику её командующего, Сэм сгруппировалась и, подавшись вперёд, с силой оттолкнулась ногами от земли.
Ствол с хрустом приземлился на твердь, окатив лежавших менее чем в метре от него Джека и Саманту, ливнем грязи, образовавшейся после дождя, и щепок, летящих от самого бревна.
- Цела? – медленно переворачиваясь на спину спросил О’Нилл.
Жалобный вопль не дал Картер ответить. Один из стоявших рядом с Киарой послушников рухнул на землю как подкошенный. Карие глаза, широко распахнувшиеся от удивления и шока, невидяще смотрели вдаль.
Раздался какой-то жужжащий звук и вот уже второй монах лежал в грязи. Третий, четвёртый – они падали как перезревшие яблоки с сотрясаемой руками ребёнка яблони.
К тому моменту как Саманте и Джеку удалось подняться, из всего отряда остались стоять только Мафусаил, закрывающий своим телом маленькую девочку, трясущуюся от страха и вцепившуюся в подол его рясы, и Калеб – юнец лет двенадцати. Все остальные священнослужители тихо лежали на земле.
Прильнув к прицелу своего P-90 О’Нилл начал крутиться вокруг своей оси пытаясь понять кто стрелял и откуда. Но тщетно. В лесу стояла гробовая тишина, и травинка не шелохнется.
Бросив быстрый взгляд на Картер, теперь стоявшую рядом со стариком и так же пытающуюся найти стрелявшего, Джек двинулся вперёд, к чуть не раздавившему их бревну.
Не успев пройти и метра, его слух уловил всё тот же жужжащий звук, а затем он смог и увидеть источник – маленький голубой огонёк летящий прямо на него. Прежде чем О’Нилл успел что-либо предпринять, он почувствовал, как левую сторону лица сильно обожгло, и тёплая струйка крови потекла вниз по щеке.
Инстинктивно отскочив в сторону, Джек, не обращая внимания на саднящую рану, устремил свой взгляд туда, откуда в него стреляли. И вот, наконец, он его увидел.
На полковника смотрели холодные, белые глаза с маленькими чёрными точками вместо зрачков.
Ассассин стоял прямо на бревне, оскалив свои острые зубы в ужасной, полной призрения, улыбке.
- Боже… - выдохнул Джек, с ужасом глядя на стоявшее перед ним существо.
Сначала могло показаться, что убийца был одет в обычный потёртый кожаный костюм, но если приглядеться, то можно было увидеть прикреплённые к одежде пластины. Они располагались по всему телу, как щитки. И судя по тому, как ловко пряталась эта тварь, такой костюм совсем не сковывал движения.
Лицо и руки ассассина были покрыты тёмными роговидными наростами, отчего его и без того жуткий внешний вид вселял ещё больший ужас.
От этого существа веяло смертью. Когда на тебя смотрели эти мутно-белые глаза, всё тело сковывал животный, непреодолимый страх. Сердце начинало, бешено колотится, стараясь выскочить из груди, и хотелось бросить всё и бежать, бежать без оглядки в надежде, что тебе удастся скрыться, спрятаться от этого взгляда.
Именно эти чувства сейчас заполняли всё естество Джека. Он стоял не в силах прервать зрительный контакт с убийцей.
Ассассин прекрасно это знал и как будто наслаждался этим. Упиваясь своим превосходством, он продолжал всё так же скалится. Казалось, что он питается страхом наполнявшим каждую клеточку тела О’Нилла.
- Убирайся! Убирайся прочь! - как сквозь сон донёсся крик Мафусаила до сознания Джека.
Старик, закрывавший собой испуганных детей, принял боевую стойку готовый сражаться до своего последнего вздоха.
Но ассассина это ни чуть не смутило. Он медленно убрал оружие, отдалённо напоминающее пистолет, которое всё это время он держал в руке, и перевёл свой взор на монаха.
Он играл с ними, всем своим видом показывая, что он – хищник, который настиг свою добычу и теперь хочет немного позабавится.
В ту же секунду как существо отвело свой взгляд, Джек сделал глубокий вдох, как будто до этого его горло сжимала чья-то невидимая рука, недовавшая кислороду поступать к мозгу. А теперь, когда эта хватка ослабла, полковник стоял с открытым ртом, часто дыша. Ужас, до этого момента сковывающий его тело, стал проходить.
- Сэм! Не смотри ему в глаза! – смог сиплым голосом выкрикнуть О'Нилл.
Ответа не последовало.
Джек не мог позволить себе повернуться, чтобы увидеть, что происходит у него за спиной. Но он догадывался: Саманта и оставшиеся члены отряда в данный момент были объяты тем же ужасом, что и он минуту назад.
Надо было действовать, пока не стало слишком поздно.
Помня о словах сказанных Дениелом, во время их непродолжительной беседы по рации, Джек, бросив оружие на землю, рванулся вперёд, вытаскивая на ходу из-за ремня нож и замахиваясь для броска. Ассассин незамедлительно отреагировал на попытку сопротивления его жертвы и с ловкостью кошки, оттолкнувшись от бревна, прыгнул на полковника.
Вместо того чтобы поразить ассассина нож, успевший быть брошенным, разрезал воздух в том месте, где тот находился секунду назад.
Сделав в воздухе кульбит, убийца мягко приземлился на землю и прокатившись некоторое расстояние кубарем, возник прямо перед О’Ниллом и мгновенно нанёс мощнейший удар в грудь. Удар был на столько сильный, что Джек отлетел на добрые пять метров и, приземлившись на спину, заскользил по мокрой траве.
- Эка торта вас ха! – прошипел ассассин и, не обращая никакого внимания на женщину, старика и детей, направился в сторону О’Нилла, пытающегося подняться с земли. Но, сделав всего несколько шагов, дорогу ему преградила Картер с ножом на перевес. Слегка удивившись такой смелости человеческой женщины, убийца остановился, разглядывая противника. Снова хищно оскалившись, он сорвался с места, делая замах для удара. Ловко увернувшись, Саманта проскользнула под рукой убийцы и, оказавшись за спиной ассассина уже было, собралась нанести ответный удар, но, вскрикнув от пронизавшей всё её тело боли, выронила нож и упала на колени.
Неизвестно каким образом существо успело развернуться и перехватив руку Сэм с силой впило пальцы в предплечье женщины.
- Картер… - прохрипел Джек, всё ещё пытаясь подняться на ноги.
«Быстро оторви свой зад от земли, О’Нилл! Хватит валяться!» - обругивал себя полковник, осознавая свою беспомощность.
- Экра торта шастра! – снова произнёс убийца, глядя в широко открытые глаза Саманты наполненные болью и страхом.
- Пошел в чёрту! – неожиданно раздался жёсткий ответ откуда-то сбоку.
Так увлёкшись запугиванием своей жертвы и не ожидая более получить никакого отпора, существо, потеряло бдительность и не обратило внимания на подкравшегося археолога.
Ассассин успел только повернуть голову в сторону, откуда раздался звук и тут же получил удар огромной дубиной по голове.
Выпустив руку Саманты, убийца отшатнулся назад, но уже через секунду выхватил своё оружие и навёл его на растерявшегося Дениела удивлённого такой стойкостью существа, и никак не ожидавшего, что после того удара можно ещё стоять на ногах.
Неожиданно среди веток сверкнула зелёно-голубая вспышка и, с громким шипением, в ассассина ударил гигантский электрический разряд, не дав тому нажать на спусковой крючок.
Громкий гортанный рёв разнёсся по всему лесу.
Пошатнувшись, существо выронило оружие и рухнуло наземь. Уродливое дымящееся тело больше не шевелилось.
- Никогда не смей целиться в моих родственников, - тихо произнёс Габриэль из-за спины археолога. Он держал вытянутую руку с надутой на неё перчаткой, продолжавшей излучать мягкое свечение. – Все живы?
- Вы очень вовремя! – ответил Джек сумевший, наконец, подняться на дрожащие ноги, - и с такой штукой вы не смогли справится с этими, - полковник мотнул головой в сторону валявшегося тела, - тварями?
- Этих «штук» слишком мало, а единичников слишком много.
- Единичников?
- Да, мы их так называем.
Габриэль дотронулся до плеча помогающего подняться Саманте Дениела и получив в ответ кивок – «всё в порядке», подошёл к старику и прижавшимся к нему детям всё ещё пребывавшим в шоке.
Он присел на корточки, и мягко улыбнувшись девочке, протянул ей руку. Она некоторое время смотрела незнакомцу в глаза, затем, медленно уголки её рта поползли вверх, и Киара положила свою маленькую ручку в тёплую ладонь Габриэля.
- Всё будет хорошо, Киара.
И она верила ему. Верила, что всё так и будет.
Поднимаясь, гвардеец потрепал по голове Калеба, который не разделял оптимизма своей подруги и продолжал смотреть на всё происходящее из-за спины Мафусаила.
- Патре, истертес акуа иве нуа таонас. Эго индаэо сотрем – обратился Габриэль на незнаком наречии к старику.
Тот поклонился в ответ.
Где-то вдалеке послышались до боли знакомые выкрики «Джаффа Кри!» и на некоторое время все присутствующие затихли и обратились в слух.
- Мне жаль прерывать вашу беседу, но нам стоит уходить отсюда, если мы не желаем, встретится ещё и с солдатами Апофиза – произнёс О’Нилл морщась от боли в груди подбирая свой автомат.
- Джек, ты как? – подал голос Дениел.
- Я выживу, бывало и хуже. Всё. Пошли-пошли-пошли.
- Врата, скорее всего, охраняются джаффа – сказал Габриэль, подхватывая на руки лёгкую, как пушинку Киару.
- С ними мы разберемся.
- Дениел, - Джек кинул археологу зет, - я думаю, мы не должны оставлять следов.
Джексон кивнул и, подойдя к убитому единичнику, три раза выстрелил в него.
- Всё, уходим – снова скомандовал полковник
Габриэль Джексон в полной экипироке (фотка не очень удалась)

Автор - Морган Ле Фэй
Категория - приключения, hurt/comfort
Глава 13
читать дальшеГлядя на приближающееся бревно, Саманта впала в ступор и, уже было начала думать, что это последнее, что она видит в жизни, но, почувствовав, как полковник схватил её за рукав и тянет в сторону, прочь от падающего ствола, она вернулась в реальность.
- Картер, прыгай!
Внимая крику её командующего, Сэм сгруппировалась и, подавшись вперёд, с силой оттолкнулась ногами от земли.
Ствол с хрустом приземлился на твердь, окатив лежавших менее чем в метре от него Джека и Саманту, ливнем грязи, образовавшейся после дождя, и щепок, летящих от самого бревна.
- Цела? – медленно переворачиваясь на спину спросил О’Нилл.
Жалобный вопль не дал Картер ответить. Один из стоявших рядом с Киарой послушников рухнул на землю как подкошенный. Карие глаза, широко распахнувшиеся от удивления и шока, невидяще смотрели вдаль.
Раздался какой-то жужжащий звук и вот уже второй монах лежал в грязи. Третий, четвёртый – они падали как перезревшие яблоки с сотрясаемой руками ребёнка яблони.
К тому моменту как Саманте и Джеку удалось подняться, из всего отряда остались стоять только Мафусаил, закрывающий своим телом маленькую девочку, трясущуюся от страха и вцепившуюся в подол его рясы, и Калеб – юнец лет двенадцати. Все остальные священнослужители тихо лежали на земле.
Прильнув к прицелу своего P-90 О’Нилл начал крутиться вокруг своей оси пытаясь понять кто стрелял и откуда. Но тщетно. В лесу стояла гробовая тишина, и травинка не шелохнется.
Бросив быстрый взгляд на Картер, теперь стоявшую рядом со стариком и так же пытающуюся найти стрелявшего, Джек двинулся вперёд, к чуть не раздавившему их бревну.
Не успев пройти и метра, его слух уловил всё тот же жужжащий звук, а затем он смог и увидеть источник – маленький голубой огонёк летящий прямо на него. Прежде чем О’Нилл успел что-либо предпринять, он почувствовал, как левую сторону лица сильно обожгло, и тёплая струйка крови потекла вниз по щеке.
Инстинктивно отскочив в сторону, Джек, не обращая внимания на саднящую рану, устремил свой взгляд туда, откуда в него стреляли. И вот, наконец, он его увидел.
На полковника смотрели холодные, белые глаза с маленькими чёрными точками вместо зрачков.
Ассассин стоял прямо на бревне, оскалив свои острые зубы в ужасной, полной призрения, улыбке.
- Боже… - выдохнул Джек, с ужасом глядя на стоявшее перед ним существо.
Сначала могло показаться, что убийца был одет в обычный потёртый кожаный костюм, но если приглядеться, то можно было увидеть прикреплённые к одежде пластины. Они располагались по всему телу, как щитки. И судя по тому, как ловко пряталась эта тварь, такой костюм совсем не сковывал движения.
Лицо и руки ассассина были покрыты тёмными роговидными наростами, отчего его и без того жуткий внешний вид вселял ещё больший ужас.
От этого существа веяло смертью. Когда на тебя смотрели эти мутно-белые глаза, всё тело сковывал животный, непреодолимый страх. Сердце начинало, бешено колотится, стараясь выскочить из груди, и хотелось бросить всё и бежать, бежать без оглядки в надежде, что тебе удастся скрыться, спрятаться от этого взгляда.
Именно эти чувства сейчас заполняли всё естество Джека. Он стоял не в силах прервать зрительный контакт с убийцей.
Ассассин прекрасно это знал и как будто наслаждался этим. Упиваясь своим превосходством, он продолжал всё так же скалится. Казалось, что он питается страхом наполнявшим каждую клеточку тела О’Нилла.
- Убирайся! Убирайся прочь! - как сквозь сон донёсся крик Мафусаила до сознания Джека.
Старик, закрывавший собой испуганных детей, принял боевую стойку готовый сражаться до своего последнего вздоха.
Но ассассина это ни чуть не смутило. Он медленно убрал оружие, отдалённо напоминающее пистолет, которое всё это время он держал в руке, и перевёл свой взор на монаха.
Он играл с ними, всем своим видом показывая, что он – хищник, который настиг свою добычу и теперь хочет немного позабавится.
В ту же секунду как существо отвело свой взгляд, Джек сделал глубокий вдох, как будто до этого его горло сжимала чья-то невидимая рука, недовавшая кислороду поступать к мозгу. А теперь, когда эта хватка ослабла, полковник стоял с открытым ртом, часто дыша. Ужас, до этого момента сковывающий его тело, стал проходить.
- Сэм! Не смотри ему в глаза! – смог сиплым голосом выкрикнуть О'Нилл.
Ответа не последовало.
Джек не мог позволить себе повернуться, чтобы увидеть, что происходит у него за спиной. Но он догадывался: Саманта и оставшиеся члены отряда в данный момент были объяты тем же ужасом, что и он минуту назад.
Надо было действовать, пока не стало слишком поздно.
Помня о словах сказанных Дениелом, во время их непродолжительной беседы по рации, Джек, бросив оружие на землю, рванулся вперёд, вытаскивая на ходу из-за ремня нож и замахиваясь для броска. Ассассин незамедлительно отреагировал на попытку сопротивления его жертвы и с ловкостью кошки, оттолкнувшись от бревна, прыгнул на полковника.
Вместо того чтобы поразить ассассина нож, успевший быть брошенным, разрезал воздух в том месте, где тот находился секунду назад.
Сделав в воздухе кульбит, убийца мягко приземлился на землю и прокатившись некоторое расстояние кубарем, возник прямо перед О’Ниллом и мгновенно нанёс мощнейший удар в грудь. Удар был на столько сильный, что Джек отлетел на добрые пять метров и, приземлившись на спину, заскользил по мокрой траве.
- Эка торта вас ха! – прошипел ассассин и, не обращая никакого внимания на женщину, старика и детей, направился в сторону О’Нилла, пытающегося подняться с земли. Но, сделав всего несколько шагов, дорогу ему преградила Картер с ножом на перевес. Слегка удивившись такой смелости человеческой женщины, убийца остановился, разглядывая противника. Снова хищно оскалившись, он сорвался с места, делая замах для удара. Ловко увернувшись, Саманта проскользнула под рукой убийцы и, оказавшись за спиной ассассина уже было, собралась нанести ответный удар, но, вскрикнув от пронизавшей всё её тело боли, выронила нож и упала на колени.
Неизвестно каким образом существо успело развернуться и перехватив руку Сэм с силой впило пальцы в предплечье женщины.
- Картер… - прохрипел Джек, всё ещё пытаясь подняться на ноги.
«Быстро оторви свой зад от земли, О’Нилл! Хватит валяться!» - обругивал себя полковник, осознавая свою беспомощность.
- Экра торта шастра! – снова произнёс убийца, глядя в широко открытые глаза Саманты наполненные болью и страхом.
- Пошел в чёрту! – неожиданно раздался жёсткий ответ откуда-то сбоку.
Так увлёкшись запугиванием своей жертвы и не ожидая более получить никакого отпора, существо, потеряло бдительность и не обратило внимания на подкравшегося археолога.
Ассассин успел только повернуть голову в сторону, откуда раздался звук и тут же получил удар огромной дубиной по голове.
Выпустив руку Саманты, убийца отшатнулся назад, но уже через секунду выхватил своё оружие и навёл его на растерявшегося Дениела удивлённого такой стойкостью существа, и никак не ожидавшего, что после того удара можно ещё стоять на ногах.
Неожиданно среди веток сверкнула зелёно-голубая вспышка и, с громким шипением, в ассассина ударил гигантский электрический разряд, не дав тому нажать на спусковой крючок.
Громкий гортанный рёв разнёсся по всему лесу.
Пошатнувшись, существо выронило оружие и рухнуло наземь. Уродливое дымящееся тело больше не шевелилось.
- Никогда не смей целиться в моих родственников, - тихо произнёс Габриэль из-за спины археолога. Он держал вытянутую руку с надутой на неё перчаткой, продолжавшей излучать мягкое свечение. – Все живы?
- Вы очень вовремя! – ответил Джек сумевший, наконец, подняться на дрожащие ноги, - и с такой штукой вы не смогли справится с этими, - полковник мотнул головой в сторону валявшегося тела, - тварями?
- Этих «штук» слишком мало, а единичников слишком много.
- Единичников?
- Да, мы их так называем.
Габриэль дотронулся до плеча помогающего подняться Саманте Дениела и получив в ответ кивок – «всё в порядке», подошёл к старику и прижавшимся к нему детям всё ещё пребывавшим в шоке.
Он присел на корточки, и мягко улыбнувшись девочке, протянул ей руку. Она некоторое время смотрела незнакомцу в глаза, затем, медленно уголки её рта поползли вверх, и Киара положила свою маленькую ручку в тёплую ладонь Габриэля.
- Всё будет хорошо, Киара.
И она верила ему. Верила, что всё так и будет.
Поднимаясь, гвардеец потрепал по голове Калеба, который не разделял оптимизма своей подруги и продолжал смотреть на всё происходящее из-за спины Мафусаила.
- Патре, истертес акуа иве нуа таонас. Эго индаэо сотрем – обратился Габриэль на незнаком наречии к старику.
Тот поклонился в ответ.
Где-то вдалеке послышались до боли знакомые выкрики «Джаффа Кри!» и на некоторое время все присутствующие затихли и обратились в слух.
- Мне жаль прерывать вашу беседу, но нам стоит уходить отсюда, если мы не желаем, встретится ещё и с солдатами Апофиза – произнёс О’Нилл морщась от боли в груди подбирая свой автомат.
- Джек, ты как? – подал голос Дениел.
- Я выживу, бывало и хуже. Всё. Пошли-пошли-пошли.
- Врата, скорее всего, охраняются джаффа – сказал Габриэль, подхватывая на руки лёгкую, как пушинку Киару.
- С ними мы разберемся.
- Дениел, - Джек кинул археологу зет, - я думаю, мы не должны оставлять следов.
Джексон кивнул и, подойдя к убитому единичнику, три раза выстрелил в него.
- Всё, уходим – снова скомандовал полковник
Габриэль Джексон в полной экипироке (фотка не очень удалась)

@темы: мои рисунки, Фанфики
Морган Ле Фэй, спасибо за новую главу. Да, и рисунок тоже симпатишный. Бэтмены и Человеки-пауки нервно курят в сторонке.
Хахахахаха)))
Тебе спасибо) Постараюсь скорее закончить следующую главу