14:37

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Вегас - окончание фанфа.
часть вторая

@темы: Звёздные Врата: Атлантида, Фанфики

Комментарии
10.09.2009 в 15:27

Будем искать пуговицу! (с)
*бессвязно, но очень эмоционально*
Ыыыыы!Ыыыыыыыыы! Ыыы! :inlove:
*вы прослушали репортаж с места прочтения Аллорой вышеприведенного фанфика*

а теперь по существу. Помимо того, что я вся обмурлыкалась, обкаваилась и растеклась в лужу в кресле, пугая коллегу, хочу отдельно отметить одно место, за которое я автору благодарна просто по самые ушки:

– Нужно было присматривать за Шеппардом, и тогда он не пошел бы против рейфа в одиночку. И ему не пришлось бы ждать помощи из другой реальности. Ты отправил его на самоубийственное задание и даже не почесался, чтобы выяснить, что же случилось. Ведь знал же, что он пойдет несмотря ни на что. Это же Шеппард!
Доктор МакКей виновато опустил голову.
- Не знаю, как у вас, - продолжил Родни, - а у нас своих не бросают.


Эта мысль меня просто убивала после 5-19. Что тамошний Маккей даже не почесался проверить - а что таки случилось с Шеппардом. И хорошо, что хоть в фике ему это высказали! :what:

Спасибо большое за то, что я это прочитала :kiss: Это было прекрасно.
10.09.2009 в 15:52

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Ну, я очень рада, что тебе понравилось так же как и мне)))
Ты бы заходила к нам в фанф архив иногда))) Там есть и новые работы) ;-)
10.09.2009 в 16:06

Будем искать пуговицу! (с)
Morgan_Le_Fay я иногда захожу... иногда . :)
Спасибо, загляну на выходных, когда времени будет достаточно для чтения ;-)
10.09.2009 в 16:27

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Спасибо, загляну на выходных, когда времени будет достаточно для чтения
Будем ждать))))
10.09.2009 в 17:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
*вылез автор*
Моргана, ну ты даешь! Вот это оперативность! Я не успела подумать о том, чтобы вывесить свой фик в своем дайрике, а он уже у тебя висит!
Вау! Из этого я могу только заключить, что тебе действительно понравилось. Спасибо!

Помимо того, что я вся обмурлыкалась, обкаваилась и растеклась в лужу в кресле, пугая коллегу,
Спасибо, Allora, за такой отзыв! *замурлыкала от удовольствия*
Меня саму много что зацепило и в 5-19 и в 5-20, собственно, поэтому и родился такой фик. А на "параллельного" МакКея я сама была зла за такие штучки. Интриган гхыров!
10.09.2009 в 18:03

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Вау! Из этого я могу только заключить, что тебе действительно понравилось. Спасибо!
Я всегда стараюсь говорить искренне))) Верь мне с первых слов)))
10.09.2009 в 20:37

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn я бы больше сказала на волне эмоций, но я на работе была, и так дергали все время. А эмоций было много. Уж очень у вас все настоящее и такое... в общем, почему-то все время повизгивалось и вскрикивалось, вперемешку с мурлыканием. Коллега была в шоке :-D
Спасибо большое :kiss:

хочу только одно заметить: детектив был ранен дважды, а то и трижды. У него не одна рана была... :weep:
(это я потом сообразила, когда по дороге домой серию пересматривала. Я 5-19 уже с месяц после окончания последнего пересмотра таскаю на КПК, рука не поднимается стереть. Так и смотрю, когда в пробках стоим :shy: )

10.09.2009 в 20:41

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
хочу только одно заметить: детектив был ранен дважды, а то и трижды. У него не одна рана была...
Ээээ....да??? Мне казалось ему только в плечу выстрелили. Вернее попали.
10.09.2009 в 20:46

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я всегда стараюсь говорить искренне))) Верь мне с первых слов)))
Договорились, буду верить;)

Allora, всегда пожалуйста. Мне правда очень приятно, что я смогла доставить удовольствие своим фиком:)
хочу только одно заметить: детектив был ранен дважды, а то и трижды. У него не одна рана была..
Хм... Я тоже не раз и не два пересматривала 5-19. Согласна с Морганой, кроме раны в плечо, других не заметила. Возможно, конечно, что на них не акцентировали внимание. Я помню только тот одинарный выстрел, а от очереди детектив вроде как успел убежать и спрятаться за машину.
10.09.2009 в 20:48

Будем искать пуговицу! (с)
Morgan_Le_Fay да. Посмотри последние кадры, когда он уже лежит. У него кровь и справа, и слева, на белой рубашке хорошо видно.
Я вообще удивляюсь, как его в решето не превратило, когда он в бардачке обойму искал запасную... Рейф его все же прострелил, пока шел к машине, и это в принципе заметно.
10.09.2009 в 20:50

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn, а акцент действительно был только на первом выстреле. Все же, если это принципиально, то пересмотрите финал серии.
мне - не принципиально. И так жалко!
10.09.2009 в 20:58

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, только что специально открыла и пересмотрела конец серии. Спорить не хочу и не собираюсь. Но мне показалось, что это либо ляп тех, кто снимал, либо справа на рубашке отблески костра: пятно слишком отличается от того, что слева где действительно кровь. Мало того, видно, что когда детектив делает несколько шагов перед тем как упасть, рубашка справа чистая. Опять-таки, я высказываю свои личные впечатления.
мне - не принципиально. И так жалко!
Мне тоже абсолютно не принципиально. К тому же, я оговариваюсь тем, что писала AU, значит, у меня детектив ранен всего лишь раз. А если учесть место попадания, то этой раны ему хватит с головой. Ему и так, бедняге досталось;)
10.09.2009 в 21:01

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn Ему и так, бедняге досталось
и я про то же.
10.09.2009 в 21:04

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, абсолютно согласна. Да еще и МакКей даже не подумал о том, чтобы отправить детективу помощь. Ведь что стоило выслать следом за истребителями хотя бы вертушку. Опять-таки, авиаудар уничтожил устройство, а как же рейф? А если бы он включил прибор и сбежал? И опять лови его по всему Вегасу?
10.09.2009 в 21:10

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn
неблагодарные они там какие-то. Я сначала думала, что они просто не успели, а потом сообразила - начиналось все днем, а финал уже вечером... В общем, очень я расстроилась даже не столько от того, что Шеп, скорее всего, таки умер (хотя обревелась вся на первом просмотре, да), сколько вот от этого равнодушия Маккея. Это было самым ужасным в серии - что в финале Шеп одиииин! :weep2:
10.09.2009 в 21:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora,
абсолютно неблагодарные. Ведь еще обидно то, что МакКей побывав в другой реальности, видел другого Шеппарда и знал, на что Джон способен. И спустил все на тормозах...
что Шеп, скорее всего, таки умер
Я тоже подумала именно о том, что детектив погиб. Как бы не хотелось верить в лучшее...
сколько вот от этого равнодушия Маккея
А откуда у "параллельного" МакКея могла взятся человечность, если рядом с ним никогда не было Джона Шеппарда? Человека, который вдолбил бы ученому принцип we don't leave our people behind. Так что в той реальности равнодушие МакКея, увы, закономерно.
10.09.2009 в 21:16

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Посмотри последние кадры, когда он уже лежит. У него кровь и справа, и слева, на белой рубашке хорошо видно.
Ну, я согласна с Торун. А ещё это скорее просто "кровь" размазалась)


А вообще Шеппарда очень жалко!!! :weep3: Он совсем один(((((
10.09.2009 в 21:20

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Morgan_Le_Fay, ух! какие картинки! :lip:
А вообще Шеппарда очень жалко!!! Он совсем один(((((
Ох, как жалко! Мое сердце этого не вынесло!
10.09.2009 в 21:35

Будем искать пуговицу! (с)
Morgan_Le_Fay я бы поспорила насчет "размазалась" - это два независимых пятна, никак не соприкасающихся. Но не буду, не буду спорить :nnn:

Thorunn, увы, закономерно... но все равно ощущение, что Шеппарда просто подставили :(
хотя, если подумать, Родни работает в Атлантиде, с теми же людьми, явно не первый год - неужели его эта работа ничему не научила и неужели только Шеппард смог "сделать из ученого человека"? :shuffle2:
10.09.2009 в 21:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
но все равно ощущение, что Шеппарда просто подставили
Я тоже так думаю. МакКей почему-то рассказал детективу правду, надеясь, что тот поступит как поступил бы Джон Шеппард из другой жизни. Он ведь преследовал этим какую-то цель. И только в последний момент, МакКей пытается дать отбой, когда уже слишком поздно... Не верится, что он вот в последний миг проникся чувством заботы о другом человеке.
отя, если подумать, Родни работает в Атлантиде, с теми же людьми, явно не первый год - неужели его эта работа ничему не научила и неужели только Шеппард смог "сделать из ученого человека"?
Мне кажется, что да. Если в Атлантиде все пошло без Шеппарда и там, командует, например, Самнер. Там все ходят по струночке, чтят устав и прочее. Нет той легкости, которую привнес бы раздолбай-пилот. Опять-таки Шеппард был единственным человеком, который смог преодолеть тот барьер, который МакКей сам себе поставил. Думаю, другим бы это было не под силу, ведь МакКей своей заносчивостью отталкивал всех. ИМХО
10.09.2009 в 21:51

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn, есть в ваших словах истина. Соглашусь.
В общем, странная серия. Печальная, какая-то неправильная... но из последнего сезона единственная так сильно затронула. Меня, в смысле. Не, я весь сериал люблю нежно, но "Вегас" мне вообще кажется чем-то самостоятельным и едва ли не самой сильной в сериале. Или это у меня сейчас просто крыша по Шеппарду-детективу едет, я не знаю.
10.09.2009 в 22:02

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
В общем, странная серия. Печальная, какая-то неправильная...
Не то слово, Allora! Мне после первого просмотра она вообще не понравилась, я влюбилась в нее гораздо позже, после надцатого просмотра. И действительно, эта серия стоит особняком. Слишком много зависело от выбора Шеппарда, слишком многое меняло его отсутствие на Атлантиде.
Я как-то наткнулась на фик "Трагедия в Антарктиде". Там автор преподносил альтернативную версию развития событий. Доктор Беккет не справился с дроном и тот попал в вертолет. О'Нилл погиб на месте, а Шеппард умер спустя несколько дней. Карсона настолько потрясло это событие, что он ушел из программы Звездных врат... На этом фик заканчивался. Автор не поднимал вопрос о том, что сталось бы с экспедицией, которая лишилась двух своих очень нужных участников. Я уже не говорю о том развитии событий, которое описывала старая Вейр.
Тилк что-то говорил о том, что единственно правильная реальность та, в которой он здесь и сейчас, все остальные - не верны.
Хотя... Очень бы хотелось, чтобы детектив Шеппард все же попал на Атлантиду и изменил ее в лучшую сторону...
10.09.2009 в 22:21

Будем искать пуговицу! (с)
с первого раза я уловила только то, что мне с дикой силой нужен саундтрек оттуда. А еще помню, что мне понравилось, но осталось чувство, что я посмотрела заблудившуюся серию "Criminal minds" или CSI, а вовсе не Атлантис.
Но уже со второго просмотра меня зацепил Шеппард местный. Нет, я его вообще люблю безумно, но вот тут он меня действительно зацепил. Наверное, это реально любовь :heart:

Однако тут же проявилось вот это самое чувство острой несправедливости. Очень хотелось, чтобы Джон плюхнулся в кресло, и оно бы включилось, как в первой серии. Да, очень хотелось, чтобы и тут лн попал в Атлантиду, и все покатилось бы по прежнему. Очень хотелось, чтобы когда телефонная связь прервалась, Маккей бы встревоженно крикнул в трубку хотя бы раз "Шеппард!" , и только потом опустил бы руку. И, конечно, очень не хотелось такого финала. Но создатели явно прониклись песней Кэша, и решили все сделать соответственно ее настроению.

Фанфик, вами описанный, довольно злой :( Тот, кто его писал, явно был либо в депрессии, либо зол на сериал за что-то. Потому что отсутствие развития сюжета показывает, что автор не ставил целью создать АУ, он просто хотел написать "в общем, все умерли" и поставить точку. Сурово :(

А серия просто как-то выпадает из общего настроения и общего сюжета, она серьезнее и глубже. И вовсе, действительно, не об Атлантисе, пришельцах и спасении Земли в сотый раз, а о выборе.
10.09.2009 в 22:32

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, ах, Solitary man! Да, песня зацепила невероятно. Я тоже прониклась ею сразу же. И вообще хочу сказать спасибо Шеппарду за то, что открыл для меня Джонни Кэша. Хотя я кантри музыку люблю, но вот на Кэша ни разу не попала и до Вегаса не слышала его. А после 5-19 скачала несколько песен и поняла, что не только Solitary man подходит Шеппарду. Вот I won't back down невероятно подходит Шеппарду-полковнику.
Однако тут же проявилось вот это самое чувство острой несправедливости
Полностью разделяю это чувство. Впрочем, если бы детектив выжил у него еще был бы шанс попасть на Атлантиду. Я даже сначала думала прописать это в своем фике, но потом передумала. Но действительно хотелось бы посмотреть на бывшего детектива Шеппарда в парадной форме ВВС впервые шагнувшего в червоточину. Ух! *размечталась*:smirk::heart:
Фанфик, вами описанный, довольно злой
Не сколько злой, сколько трагичный. Возможно, я не совсем точно передала его содержание (просто рука пока не поднялась сесть и перевести это, боюсь утонуть в слезах).
И вовсе, действительно, не об Атлантисе, пришельцах и спасении Земли в сотый раз, а о выборе.
Ну да, в "нашей" реальности выбор определила монетка... :)
10.09.2009 в 22:36

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn
хочу сказать спасибо Шеппарду за то, что открыл для меня Джонни Кэша
аналогично, шеф :buddy:

в "нашей" реальности выбор определила монетка
если бы Шеппарда уволили тогда, когда и детектива, то монетка не спасла бы...

хотелось бы посмотреть на бывшего детектива Шеппарда в парадной форме ВВС впервые шагнувшего в червоточину
а как он будет потом снова сходиться с людьми, оттаивать и вообще, станет ли он таким же, как "наш" Шеппард? Это ж такая почва для размышлений... :rolleyes:
10.09.2009 в 22:37

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn
хочу сказать спасибо Шеппарду за то, что открыл для меня Джонни Кэша
аналогично, шеф :buddy:

в "нашей" реальности выбор определила монетка
если бы Шеппарда уволили тогда, когда и детектива, то монетка не спасла бы...

хотелось бы посмотреть на бывшего детектива Шеппарда в парадной форме ВВС впервые шагнувшего в червоточину
а как он будет потом снова сходиться с людьми, оттаивать и вообще, станет ли он таким же, как "наш" Шеппард? Это ж такая почва для размышлений... :rolleyes:
10.09.2009 в 22:50

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, это, наверное, странно, но именно после 5-19 я задумалась о такой вещи как судьба в жизни героев.
Просто я сама не очень люблю полагаться на судьбу...
А тут... Не исключено, что Шеппард в любой реальности рано или поздно так или иначе должен был бы столкнуться с Атлантидой. Просто "нашему", видимо, "повезло" больше других.
Ведь детектив, даже вылетев из армии, оказался именно в том месте и в то время, чтобы спустя пять лет после начала экспедиции в Атлантиду все равно столкнуться с рейфами, звездными вратами, МакКеем... Что стоило ему выбрать другой город, чтобы осесть, но он выбрал Вегас... Расследование загадочных убийств могли поручить кому-то другому, особенно если учитывать, что Шеппард детектив-неудачник, но именно ему досталось это дело. Опять-таки, несмотря на всю трагичность его положения, несмотря на то, что детектив - человек, скатывающийся на дно, свой ум он не пропил. Он сложил кусочки головоломки, которые не смог собрать гений-МакКей.
Поэтому у меня волей-не волей приходит на ум словл "судьба". И о ней говорил безумный рейф Тодд, который в той реальности никогда не "дружил" с Джоном Шеппардом.
а как он будет потом снова сходиться с людьми, оттаивать и вообще, станет ли он таким же, как "наш" Шеппард? Это ж такая почва для размышлений..
Да, это точно... Тут такое поле для фантазии. Кстати, не исключено, что без Шеппарда, например, на "той" Атлантиде не смогли нормально договорится с атозианами и Тейла там чужая. Никто там, возможно, не стал бы спасать беглеца Ронона Декса, потому что у экспедиции своих проблем хватает. И бывшему детективу пришлось бы все начинать сначала, собирать заново команду, перевоспитывать МакКея;)
10.09.2009 в 23:00

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn Тут такое поле для фантазии
вот так с единомышленниками пообщаешься и тоже захочется фанфик написать. А я не умею. В смысле, умею, но не про Шеппарда. Почему-то :shuffle:

Да, согласна, я тоже про это думала. Про судьбу. Что недаром большинство реальностей, которые герои сериалов (обоих) встречали, в общем и целом похожи.
Конечно, все мы понимаем, что роль судьбы тут играют авторы сериала... но это слишком просто и неинтересно.
10.09.2009 в 23:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
вот так с единомышленниками пообщаешься
Ох, общение с единомышленниками, это так здорово. И настроение поднимается, и желание творить растет с невероятной силой.
В смысле, умею, но не про Шеппарда. Почему-то
Такое тоже случается, к сожалению... Мне тоже нелегко дался и этот фик, и предыдущий... Но я не могу отказать себе в попытке написать что-то по Атлантиде.
Но мне интересно, что же мешает творить по любимому сериалу (или как минимум любимой серии)?
роль судьбы тут играют авторы сериала...
Я бы этих авторов сериала...:viking2: Им до судьбы далеко. А герои Атлантиды уже давным-давно живут собственной жизнью и собственной судьбой.
10.09.2009 в 23:12

Будем искать пуговицу! (с)
Thorunn
Мне тоже нелегко дался и этот фик, и предыдущий
зато как классно получилось!
А где почитать предыдущий? :shy:

Однако если бы сериал был сделан без души и серенько, не жили бы герои после его окончания - просто забылись бы. Так что все же стоит отдать ребятам должное - вещь у них получилась классная. Несовершенная, но душевная.